7/17/2011

From dacha with LOVE

Вырвалась я наконец на дачу, первый раз за лето ,и я, ну никак не ожидала что все 3 дня будет дождь. Больше всего обидно что я не смогла собрать ягод в лесу. Я очень хотела испечь пирог с черникой,но это придётся отложить.Вместо этого я сделала пирог с ревенём и клубникой(уже второй раз).Его съели крайне быстро мои домочадцы, а также я угостила соседку,она была в восторге. Мама не устаёт повторять, насколько это песочное тесто вкусное. Она готова есть с любой начинкой) Вообще вся моя семья не очень любит сладкое,это ужасно меня огорчает(хотя по немногу всем начинает нравится сладости в моём исполнении), а так как и ревень и клубника кислые, я добавила немного сахара и вышло на УРА!
Это был мой первый эксперимент с новой печью, которую мы купили для дачи. Работает она не так как духовка и я не ожидала, что я одной стороны будет сильнее греть.Но я рада что могу готовить на даче)


Тесто сделать как в этом пироге)
А для начинки нужно по 200 г клубники и ревеня,1 ст.л муки и сахар по вкусу.(у меня 3 ст.ложки)

Печь его точно также)


Ещё я сделала маффины.Рецепт здесь.
Но в качестве начинки была черника.(спасибо маме что собрала в прошлый раз)
Это и был мой завтрак сегодня)

 Вот вы любите электрички?
Мне обычно очень скучно так проводить по 1.5 часа в один конец.Но ничего не сделать,приходится читать)

Так я провела выходные,не особо весело,но я хорошо отдохнула и выспалась.Осталось 2 недели поработать и август полностью буду развлекаться)
Всем удачи)

6 комментариев:

  1. Yummy ! I wanna taste
    You have a nice blog :)
    If you like French fashion, you should check out mine, and don't forget to follow if you want to know when I post something new ;)




    xx





    www.coralieslooks.com - FRENCH FASHION BLOG

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас клубника почти месяц назад закончилась...а по поводу черники вообще завидую:)Сколько была в России, всегда старалась её хоть чуток поесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирааа,твои фотографии прекрасны*_*очень люблю их просматривать и читать твои новые посты:з^^

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    Клубника уве, последняя(плакать хочется(

    ОтветитьУдалить
  5. А я что-то никак не могу найти рецепт пирога с ревенем и клубникой(

    ОтветитьУдалить