6/15/2011

Vanilla Muffins with Cherries

Такие нежные маффины у меня не получались давно,уверена всё дело в йогурте. Благодаря йогурту структура маффинов получается мягче, а ваниль добавляет сладкий запах и получается непередаваемый вкус. Всем советую посыпать эти маффины сладкой крошкой,она так приятно хрустит...чёрт я реально думала что не остановлюсь на 2 и не оставлю никому)



На 6 маффинов
100 г муки
110 г йогурта(1 баночка)
8 г ванильного сахара
30 г сахара
1 яйцо
1 ч.л разрыхлителя
1/4 ч.л соды
50 г сливочного масла
50 г вишни или черешни

для посыпки
20 г сахара
20 г муки
10 г сливочного масла

Все сухие ингредиенты смешать.
Масло растопить,смешать с яйцом и йогуртом.Добавить к сухим и перемешать несколькими движениями.






Ягоды вымыть, разрезать каждую на 2 части и вынуть косточку.





Добавить 1/2 ст.л муки и перемешать.Теперь смешиваем их с тестом и выкладываем в формы.



Для посыпки смешать сахар и муку,затем добавлять растопленное масло и перемешивать руками до крошки. Посыпать маффины и печь 30 минут при 200гр.



21 комментарий:

  1. О боже...они выглядят просто прекрасно, а на вкус,наверное, еще лучше...

    ОтветитьУдалить
  2. а какой йогурт лучше добавить?

    ОтветитьУдалить
  3. очень аппетитно выглядят)
    откуда ты рецепты берешь,если не секрет?

    ОтветитьУдалить
  4. по разному)
    из инета обычно

    ОтветитьУдалить
  5. без добавок,у меня биойогурт фирмы лакомка
    спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. правильно , дело в йогурте , сама в тесто кладу натуральный йогурт и без сливочного обхожусь - и оболденно нежныыые , и порой действительно сложно остановится на 2-3 штучках :D

    ОтветитьУдалить
  7. А я приготовила маффинчики по вашему рецепту. Вкуснятина! Спасибо за идею!
    Они,правда,отличаются по виду немного. И я, вместо вишни(черешни), клубнику добавила, и забыла в нее 1/2муки добавить, но все равно очень-очень вкусно. А мука, я так понимаю,нужна,чтобы ягоды форму сохранили,да?

    ОтветитьУдалить
  8. я очень люблю маффины со штрейзелем))
    Ириш, так вкусно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. напишите пожалуйста сколько чего в ложках? =) а то я так плохо ориентируюсь

    ОтветитьУдалить
  10. лучше в чашках-обычный стакан это 200 грамм,то есть 100 грамм пол-стакана:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка, скажи пожалуйста, а можно йогурт заменить сметаной и печь в большой форме? а то у меня нету маленьких формочек:(

    ОтветитьУдалить
  12. ну можно,но вкус другой будет
    только смотри чтобы пропёкся в большой то форме

    ОтветитьУдалить
  13. я сделала сегодня с черникой! они получились ооочень вкусные! просто объедение! спасибо большое за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  14. сколько получается маффинов на это количество ингредиентов?) 6 штучек?

    ОтветитьУдалить
  15. готовила 2 раза.в первый раз вышло совсем мало! чтото около 7штук если не меньше.никто не распробовал даже...поэтому в след раз сделала в 3 раза больше.
    обалденно вкусные.
    но вот второй раз я допустила ошибку.вишни сразу кидала в тесто и не обваляла в муке.в итоге изза сока они вышли сине-зеленые - впрочем на вкус это не повлияло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да их и должно было выйти мало.Я всегда готовлю небольшие порции,так как семья небольшая)
      Очень рада что так понравилось))А вот про муку лучше не забывать)))

      Удалить
  16. Привет) я делала все по рецепту, но в бумажных формочках, у меня подгорело дно. Почему? может, из-за того, что ягоды и на дне были?

    ОтветитьУдалить
  17. а можно например добавить персик или нектарин, апельсин?

    ОтветитьУдалить
  18. Получилось очень вкусно, спасибо за рецепт! :)

    ОтветитьУдалить