7/11/2011

Cherry Pie


Ещё один очень классический пирог.Вишневый...
Пирог мне кажется второй по популярности после яблочного.Хотя конечно я больше люблю вишню,наслаждаться ей и таким пирогом можно только летом,в этот чудесный период.
Как жалко, что только летом такой большой выбор всего ,к сожалению я не успеваю всё приготовить.
Хотется из каждого вида ягод и фруктов сделать кучу разных пирогов. Кто бы это съесть помог?

А сегодня я сделала самый обычный пирог,я не могла не сделать его с вишней)))

Для пирога
250 г муки
120 г сливочного масла
1 желток
ледяная вода(20-40 мл)
20 г сахара
щепотка соли

Для начинки
600 г вишни
сахар

Тесто это моё любимое,очень быстро готовить и вкусно)

Муку просеять,смешать с сахаром и солью с помощью блендера.
Добавить холодное масло,перемешать блендером сек. 10.
Немного воды и желток тоже добавить и взбить. Добавлять воду пока не замесится тесто.
Убрать в мешок  и в холодильник на час.

Вишню помыть и вынуть косточки. Я просто их выталкивала палочкой(например китайской), очень удобно и быстро.Смешать с сахаром.
Затем тесто разделить на 2 части. 
Первую раскатать и выложить в форму. 






Вторую часть раскатать и вырезать полоски.Начинку выложить, заплести верх тестом,смазать желтком с молоком, посыпать сахаром и печь 40 минут при 200 гр.

9 комментариев:

  1. очень аппетитно выглядит!)

    ОтветитьУдалить
  2. я такой готовила, только в начинку крахмал добавляла и тесто было без сахара )
    безумно вкусный ))

    ОтветитьУдалить
  3. ты умничка! просмотрела заметки! молодец))) сама люблю печь) но чтобы так - художественно-я до этого далека)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю))
      даже и не знаю,почему мне это так нравится

      Удалить
  4. Привет,прекрасные рецепты,мне очень пригодились)))МО-ЛО-ДЕЦ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Особенно спасибо тебе за этот рецепт. Очень даже простой, а выглядит - отлично. 2 раза уже готовила, радовала семью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я такие постоянно делаю,когда есть ягоды или фрукты))Готовить быстро,но съедается ещё быстрее)

      Удалить
  6. Ирина, а в какой форме вы его запекали,и как потом доставали,что он не "развалился"?)

    ОтветитьУдалить