7/25/2011

Strawberry Tiramisu


Тирамису пожалуй один из самых легких десертов,если не считать, что палочки испекла сама.Мне было очень жалко тратить деньги,потому что порцию намечала очень небольшую, клубники было всего ничего. Поздно я сделала этот десерт,но время не вернуть. Да и клубника ещё продаётся.
Рецепт рассчитан на 3 порции,как раз на мою семью.
В качестве ягод можно брать и другие (например черника,ежевика).
Иногда тирамису у меня не держит форму,и я не понимаю почему.Слава богу в этот раз всё обошлось без разрушений)


На 3 порции
100 г маскарпоне
1 яйцо
25 г сахара
6 савоярди
100 мл кофе
вино(если есть клубничный ликёр это идеально подойдёт)
100 г клубники
какао

Желток взбить с сахаром до бела и смешать с маскарпоне.Белок взбить отдельно и аккуратно вмешать к сливочной массе. Кофе смешать с алкоголем, быстрым двиением обмокнуть печенье и выложить в форму,сверху 1/2 сливочной смеси,положить порезанную клубнику,слой печенья в кофе и сливочный слой.Поставить в холодильник на ночь.Посыпать какао и украсить клубникой.

8 комментариев:

  1. Ир! Совершенно чудесно! А рецептом савоярди не поделишься?:)
    Кстати, еще вопрос... если не секрет, где ты взяла такую чудную форму?)

    ОтветитьУдалить
  2. В максидоме)
    примерно по этому готовила http://www.joyofbaking.com/Ladyfingers.html

    ОтветитьУдалить
  3. о то что надо на 3 человека , как раз для родных вечером в тесном круге , еще раз то что надо !

    Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. я где-то читала, что настоящее тирамису как раз и не держит форму и его даже накладывают ложкой. поэтому у тебя все как надо :))

    ОтветитьУдалить
  5. у меня тирамису никогда не держит форму)))
    твой выглядит по-настоящему :))
    я маскарпоне я заменяю обычным сыром(видимо из-за этого не держит форму)
    ну и соотношение ингридиентов совсем другое, надо будет попробовать по твоему рецепту
    вот мой:
    4 яйца
    100 г сахара
    500 г маскарпоне(или другого сливочного сыра)
    250 г печенья Савоярди (примерно 34 штуки)
    350 мл кофе (растворимого или сваренного)
    порошок какао
    2-3 ст.л. вина "Марсала" (или любого другого), или рома, ликера Амаретто, бренди, коньяка

    ОтветитьУдалить
  6. Я готовила тирамису раз в жизни. На какой-то Новый год. Получилось оболденно. Но была зима, и поэтому я делала из консервированных персиков,но думаю,что был бы еще прекраснее вкус из свежих ягод или фруктов. Еще я делала из коржей,т.к. "дамские пальчики" у меня не получились,а в наших магазинах такого печенья нет.
    Увидела ваш десерт и подумала,что стоит повторить

    ОтветитьУдалить
  7. Я смотрю на него и думаю: "Выходи за меня! Ты такой пропитанный, нежный и сочный" :D

    ОтветитьУдалить
  8. Очень вкусно) приготовила вчера с ягодами.

    ОтветитьУдалить