7/26/2011

Творожный пирог с абрикосами и черникой



Я конечно очень люблю самые обычные пироги из песочного теста и фруктов(ягод).
Но всё же нельзя делать одно и тоже.Хочется экспериментировать. На этот раз в качестве начинки я взяла творог,который срочно надо использовать.В связи с мои отъездом, я утилизирую всё что может испортится. В основном остались овощи, с которыми я ну не знаю что делать.Разных рецептов куча, а дней всего 5 осталось.
С утра у меня катастрофически не хватает времени,прошу прощения за это.Но я всё же заставляю себя выложить вечером,хоть и хочу дико спать.
Любителям творога и фруктов понравится.

Для теста
150 г муки
50 г сливочного масла
1 ч.л соли
40 г сахара
пол яйца
молоко

Для начинки
200 г творога
1 яйцо
20 г сахара
3-4 абрикоса
горсть черники

Для теста смешать сухие ингредиенты, холодное масло и измельчить блендером.Добавить пол яйца и немного молока. Ещё раз перемешать. Должно получиться крошка(но не сухая).
Большую часть уложить в форму, творог смешать с яйцом и сахаром и выложить поверх теста. Порезанные абрикосы уложить на творожную массу,посыпать черникой, а сверху остатками теста.Печь минут 40 при 180 гр
Пирог очень вкусный.Я даже не рассчитывала,что его будет кто то есть, кроме меня.Мне досталось только 2 куска((

И полезно и вкусно)

2 комментария:

  1. Как же вкуууусно!! Так бы все и съела))
    А далеко уезжаешь?)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин,а можно вопрос:пол-яйца - это только белок?или только желток?или половина взбитого яйца?.. ;)

    ОтветитьУдалить