7/02/2011

Pear Bread

Этот хлеб мне пришлось сделать потому что я купила почти кг груш. Просто так я съесть их не могу, а вот что-то сделать из них хочется. Я очень долго думала и выбирала, и всё таки остановилась на хлебе. Немного боялась я его печь, уж очень груши были мягкие и сочные. Для таких блюд я бы посоветовала брать как можно крепче,чтобы не было много жидкости. Но не смотря на мои опасения, хлеб получился чудесным, а аромат груши был по всей квартире. Для тех кому понравился банановый и тыквенный хлеб, и для всех любителей фруктовой выпечки предлагаю не сложный рецепт)






Для большого хлеба
350 г муки
180 г сахара
2 ч.л разрыхлителя
1 ч.л соды
3 яйца
1 ч.л корицы
1 ч.л соли
400 г груши но уже потёртой и без лишней жидкости(у меня 3 груши)
80 мл раст. масла

Смешать все сухие ингредиенты.Груши почистить и потереть на большой тёрке. Если у вас получилось много сока,то его необходимо слить. К натёртой груши добавить яйца, хорошо перемешать.Затем добавить масло и ещё раз перемешать. Теперь грушевую смесь по немного добавлять у сухим и мешать(но не сильно). В общей сложности я не мешала и минуты.Надо только соединить а не вымешивать.

Форму смазать маслом,присыпать мукой и вылить тесто. Печь минут 60-70 при 180 гр.








7 комментариев:

  1. так знакома ситуация, когда чего-то покупают слишком много и вот так "приходится" что-то печь. мне кажется, мои родители уже поняли, в чем тут дело, и специально закупают продукты в больших количествах на радость мне - начинающему кулинару - и себе - настоящим сладкоешкам :)

    я была просто в восторге от бананового хлеба (когда готовила, подумать не могла, что будет ТАКОЙ результат. даже хлебом-то сложно назвать, слишком просто звучит:))), поэтому надо будет обязательно опробовать этот рецепт!:) спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин знаете что?!)
    вам бы все записи перегнать в программу World и каждый пост распечатать с рецептами-чудеснейшими фотографиями и затем на листки = и в итоге супер книжка (в процессе вашего труда будет пополняться разумеется , и за год ее сшить затем)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный хлебушек!Очень хочу его приготовить!
    Но у нас пока что груши стоят очень дорого.Думаю,что когда будет сезон,то я не упущу возможности попробовать этот рецепт.
    А что касается 1 кг груш...я бы их так съела)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приготовила сегодня такой хлеб, безумно вкусно, вся семья насладилась ! Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  5. А это хлеб на кекс по вкусу не похож?
    Просто никогда хлеб не пекла, даже не представляю его со вкусом чего-то.. :))

    ОтветитьУдалить
  6. Рада что понравился)
    Это почти кекс)

    ОтветитьУдалить
  7. Сделала сегодня) У меня получился правда внутри совсем не беленький, а коричневый :D
    Но вкусно, и грушами пахло на всю квартиру и правда))

    ОтветитьУдалить