3/02/2014

Hello Spring

Уже заканчивается второй день весны. И  этом году пришла не только календарная весна,но и самая настоящая теплая,солнечная ВЕСНА. Это не самое любимое время года, но я её очень люблю за то,что снег наконец таит, всё становится зеленым,повсюду продают цветы,а уже в мае они будут повсюду) Сирень,черемуха  и много много других.Ах,как же я жду это)
Ну а в Питере действительно,на удивление, очень хорошая погода. Ниже 0 столбик термометра опускается редко, в основном в районе 0-5 градусов. Обещают в ближайшее время именно такую температуру,и даже выше. Не верится,что смогу сосем скоро достать новый плащ, и не носить зимнюю обувь. В прошлом году снег шёл до апреля и это был настоящий кошмар. Буду надеяться,что зима не решит вернуться через месяц-другой,а то это будет совсем не смешно.
Ну я пока у меня весна  разгаре, в комнате свежие цветы, в голове хорошие мысли) Настроение двигаться перед и делать что-нибудь красивое и полезное)




Купила эти духи летом и немного пожалела.Не очень хотела ими пользоваться,и они лежали пол года без дела,а всё потому что это весенний аромат. Так вот пришло их время. Теперь я не представляю весну и свое весеннее настроение без них! Это самый божественный, нежный, весенний аромат!)))





Тюльпаны это мои любимые цветы. Особенно весной) Люблю ещё очень пионы,но тюльпаны всё таки побеждают)))  Для меня тюльпаны это символ весны.Если мне их дарят,значит пора доставать весенние вещи из гардероба)


Сегодня был маленький праздник) 10 тысяч подписчиков в инстаграме) Очень очень приятно)

 Недавно мне подруга подарила блокнот ручной работы) Буду его использовать для записи рецептов. Если кому то интересно вот её блог) Мне кажется такой блокнот отличный подарок близкому) Ну или самой себе))))

27 комментариев:

  1. Жду каждый твой пост с нетерпением, этот такой по-настоящему весенний, радостно, хотя у нас еще и нет намека на весну :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй! Посты очень интересные) Делала много чего по твоим рецептам)
    И хотела бы спросить, в какой программе ты обрабатываешь фотографии?

    ОтветитьУдалить
  3. С весной тебя)))) Пусть каждый день будет солнечным, не только за окном, но и в душе:)

    ОтветитьУдалить
  4. как я люблю твои посты! они такие красивые и яркие и очень вдохновляющие))

    ОтветитьУдалить
  5. Весна-весна!!!:) Такой нежный пост! Потрясающе!:) Иришка, ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, может быть напишу сейчас немного не по теме, НО! Когда я училась в 11 классе, то была подписана на ваш блог и читала абсолютно все посты! Но время идет, все закрутилось и вот, прошло 3 года, я на 2 курсе и чисто случайно(!) натыкаюсь на ваш аккаунт в инстаграме. Я обрадовалась, как маленький ребенок, Вы все такая же потрясающая, а ваши фотографии восхитительны! Удачи Вам во всем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это мило и приятно))) спасибо большое)))*

      Удалить
  7. Уважаемая Ирина, здравствуйте.

    Будучи работником издательства Bloggingbooks, я ищу увлекательные, информативные и четко организованные блоги. В процессе моих поисков я нашла Ваш блог.

    Издательство Bloggingbooks, являющееся торговой маркой известного научного издательства Akademikerverlag, активно ищет новых авторов.

    Будет ли Вам интересно издать Ваш блог в формате книги? Мы бы хотели обсудить с Вами возможности издания, которые Bloggingbooks предлагает авторам. Издание книг для наших авторов производится на беспрецедентных условиях — полностью бесплатно.

    Вы можете найти основную информацию о концепции издательства Bloggingbooks посетив нашу страницу bloggingbooks.net

    Разумеется, я буду рада предоставить Вам больше информации о нашем предложении и ответить на все Ваши вопросы по электронной почте.

    Адрес для связи c.rogozina[at]bloggingbooks[dot]de
    http://www.irenelife.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с восьмой мартой!)
    Пусть все твои начинания в плане идей к рецептам будут еще спонтанее и вкуснее!

    http://brookhudsen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить