7/11/2011

Спагетти с овощами в томатном соусе

Что-то подобное на ужин я готовлю очень часто,но обычно не хватает времени выложить или даже сфотографировать.
Сегодня мне так понравилось,что я решила поделиться)
Я очень люблю томаты и особенно томатный соус,который кстати готовить очень легко.А сейчас он выходит очень дёшево. С этим соусом я готовлю пиццу, пасту, а сегодня потушила в нём овощи и добавила к спагетти.
Волшебно)
Для 3-4 порции
500 г томатов
100 мл воды
1/2 перца чили(я положила целый и вышло довольно остро)
60 г лука
2 зубчика чеснока
30 г моркови
100 г сладкого перца
200 г баклажанов
200 г кабачков
оливковое масло
соль и перец

Взять 300г томатов, в каждом сделать надрез и залить кипятком.Снять кожицу и мелко порезать.Лук и чеснок порезать,обжарить на масле 2 минуты, добавить томаты и порезанный перец чили.Влить воду,посолить и поперчить, тушить 5 минут.Измельчить блендером.
Баклажаны порезать добавить в соус,держать на медленном огне 5 минут.Затем кабачки и перец,ещё через 5 минут томаты.Тушить всё вместе 10 минут.
Пока готовите соус отварите 200 г спагетти.
На тарелку выложить спагетти,сверху соус.Я обожаю сыр,и для меня это приятное дополнение)

5 комментариев:

  1. один из моих любимых ужинов! обожаю пасту с овощами_)

    ОтветитьУдалить
  2. тебе награда))) http://meaboutbeauty.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  3. и это не спам, я реально очень люблю тебя читать))) уже даже кое-что приготовила по твоим постам)) очень вкусно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я сегодня попробовала сделать соус, все по твоим рекомендациям. Так все быстро приготовилось и так быстро скушалось!) Спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично,и просто в приготовлении.))

    ОтветитьУдалить