7/06/2011

Творожно-сливочный тарт с нектаринами

В поисках рецептов я постоянно смотрю разные сайты,блоги и просто картинки с едой. И конечно как только я вижу что-нибудь соблазнительное  с фруктами или ягодами,пытаюсь воспроизвести это как можно быстрее.Основную идею этого чудесного тарта я взяла здесь. Изменила немного пропорции и начинку подстроила под продукты в холодильнике. Очень интересное сочетание имбирного печенья и крема. Для меня было очень удачным за один раз использовать печенье,которое я не могу съесть ещё с Рождества*хихи* и маскарпоне. Обычно мои планы на готовку опережают возможности и я покупаю очень много всего,приготовить не успеваю и продукт пропадают.
Это очень грустно и я буду исправляться.
А пока этот чудесный тартик)


Для основы
220 г имбирного печенья
90 г сливочного масла

Для начинки
150 г маскарпоне
200 г мягкого творога
1 ч.л лимонного сока
немного цедры лимона
40 г сахарной пудры

Для украшения
1-2 нектарина

Печенье измельчить в блендере смешать с растопленным маслом.Уложить в форму для выпечки и выпекать минут 15 при 180 гр.




Взбить пудру и творог,добавить маскарпоне,сок лимона и цедру, перемешать.
В остывшую основу положить крем,разровнять и убрать в холодильник не меньше чем на 2 часа.
Нектарины нарезать тонкими дольками и украсить тарт.

4 комментария:

  1. хороший рецепт!
    скажи, пожалуйста, у тебя не пригорает основа, когда ты выпекаешь?

    ОтветитьУдалить
  2. нет
    всё было нормально
    я даже выпекала дольше чем думала
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, подскажите пожалуйста какого размера форма?

    ОтветитьУдалить