3/02/2014

Масленица)

Всех с масленицей)) Надеюсь вы уже много раз ели блины?) В противном случае у вас есть немного времени,чтобы исправиться)
 Я вот не часто готовлю блины, но на масленицу обязательно.На меня находит блинный ажиотаж.Я должна приготовить много и разных) Эх если бы было больше времени... Стараюсь всегда найти что-то новое и необычное. Но от сегодня приготовила самые обычные на молоке,которые всегда получаются. А во вторую порцию добавила шоколад,и получились  шоколадные блинчики))Хотя готовить их точно так же,так что никаких хлопот) Для разнообразия всем советую,думаю ваши близкие оценят) Ниже я напишу рецепт) А для основного блюда на обед или ужин делаю свою любимую начинку курица-грибы-сыр. И сверху много сметаны) Кстати всегда ем блины именно со сметаной,никаких джемов, сиропов,сгущенки(только если для украшения). Сама не знаю почему)








Для блинов

500 мл молока
2 яйца
30 мл растительного масла
2 ст.л сахара(можно меньше)
1/4 ч.л соли
200 г муки
100 г шоколада по желанию(растопить на водяной бане)

Яйца взбить миксером с сахаром и солью до пены. Если готовите шоколадные блины,то на данном этапе добавить шоколад комнатной температуры и взбить. Затем добавить растительное масло и перемешать венчиком. Добавить молоко,перемешать. Муку частями просеивать в тесто,постоянно перемешивая венчиком(не миксером) чтобы не было комочков.

Сковороду разогреть,смазать растительным маслом. Налить часть теста нас сковороду и распределить по всей поверхности. Я пеку обычно нас среднем огне 1-2 минуты и переворачиваю.  Минуту пеку с другой стороны и готово) Можно украсить ягодами и подавать к столу)
Кстати в ИКЕЕ очень удобная сковорода для блинов и не дорогая) Советую)

Для несладкой,любимой начинки я беру

300 г куриной грудки
200 г шампиньонов
150 г сыра
соль,перец
Грибы мелко порезать.Обжарить грибы на растительном масле до готовности(минут 10-15)
На другой сковороде обжарить курицу минут 10,(курицу тоже мелко порезать),добавить грибы посолить и поперчить по вкусу, готовить вместе минут 5. Сыр натереть,смешать с курицей и грибами. Выложить в середину блина немного начинки,завернуть квадратиком и подавать со сметаной или соусом на выбор)

20 комментариев:

  1. С Масленицей, Ира!
    Выглядит по-простому, но очень красиво и атмосферно!
    А я решила приготовить сегодня панкейки, вот такая Масленица по-американски :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже приготовила,но родители сторонники обычных блинов)))

      Удалить
  2. У тебя очень красивые блинчики! :)
    У меня в этом году так же - хотелось исключительно блинов со сметаной:)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже обожаю есть блины со сметаной -она прекрасно подчеркивает их вкус, не перебивая, в отличие от той же сгущенки)
    блины восхитительные! очень хочется попробовать))

    ОтветитьУдалить
  4. Больше всего люблю тоненькие-тоненькие блинчики.В этом году, мне почему-то хотелось блинов с аджикой и сыром)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирен, добрый день! оставьте пожалуйста Вашу почту, есть интересное предложение для Вас.

    ОтветитьУдалить