7/25/2011

Chicken Pesto Sandwich

Наконец я сделала соус Песто из базилика. Вкус невероятный,хотя и из шпината было неплохо)
О сэндвиче с песто я мечтала около года,после того как мне попался момент в книге,где герою так понравился такой сэндвич в закусочной. Вкус и правда ммм)




 Для песто нам нужно
30 г базилика
1 зубчик чеснока
15 мл оливкового масла
20 г пармезана
10 г кедровых орехов
Измельчить базилик,орехи обжарить на сковороде (сухой) минуты 3. Сыр натереть,чеснок мелко нарезать. Добавить всё кроме масла и измельчить в однородную массу. Теперь добавлять масло и перемешивать.Соус готов.

Для сэндвича
4 куска хлеба
1 куриная грудка
1 помидор
листья салата
пара ломтиков пармезана
соус песто
соль и перец

Грудку тонко порезать и обжарить минут 10 с солью и перцем. Хлеб подсушить в тостере. Намазать песто,положить салат,помидор,грудку и пармезан. Накрыть вторым куском хлеба с песто.Можно подавать.

6 комментариев:

  1. Так пойду сделаю себе на грядущий обед)

    П.С. Извините , а вместо кедровых можно других орехов ? :/ а то нет кедровых ( грецкие, миндальные, лесные???)

    ОтветитьУдалить
  2. These sandwiches must be very tasty!
    I invite for me;)

    ОтветитьУдалить
  3. грецкие лучше всего,если нет кедровыхгрецкие лучше всего,если нет кедровых

    ОтветитьУдалить
  4. А что за книжка?)

    ОтветитьУдалить
  5. Николаса Спаркса,а название не помню точно
    там всего один момент был,но я запомнила)

    ОтветитьУдалить
  6. ты такая умница!
    а я очень люблю пасту с песто )

    ОтветитьУдалить