7/31/2011

Dark Chocolate Raspberry Brownies



Пока я собираюсь в дорогу,каждый час забегаю на кухню приготовить вкусненького)Я же знаю что буду скучать по любимому делу и решила оторваться.  И к тому же дико обидно ничего не сделать с ягодами, которых больше не будет в этом году. Я не позволю им просто пропасть, не попав ни в какое блюдо.
Давно заметила что малина очень часто сочетается с шоколадом.Почти такое же сочетание, как и клубника со сливками. Я мечтала сделать торт,но какой торт за 1 день до поездки?Его не успеют съесть, а запихивать в себя не хочется. Тут я и вспомнила про брауни))
Да, старые добрые Брауни, на этот раз с малиной)


На 4 штуки
100 г горького шоколада
100 г сливочного масла
50 г коричневого сахара
2 яйца
65 г муки
80 г малины+для подачи
щепотка соли

Сливочное масло растопить на медленном огне с шоколадом. Остудить.
Яйца слегка взбить венчиком с  сахаром и солью.






Добавить шоколадную смесь,размешать. Всыпать муку и ещё раз перемешать.






В форму вылить тесто, посыпать малиной и печь минут 30-35 при 180 гр.
Охладить, разрезать,посыпать пудрой и малиной)

10 комментариев:

  1. чудесно!
    это очень здорово:)

    было бы у меня много ягод...я бы их ела и ела:)
    отличной поездки тебе*

    ОтветитьУдалить
  2. ну я их люблю так есть
    но намного интереснее с ними что нибудь сделать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусно получилось, спасибо тебе большое!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет:) очень нравятся твои рецепты,готовлю по ним не в первый раз:) А ты есть вконтакте?) очень бы хотелось пообщаться:)

    ОтветитьУдалить
  5. http://vkontakte.ru/id15216157
    добавляйся

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо) Добавилась)))

    ОтветитьУдалить
  7. ну ооочень вкусно, делала с бананом^^
    благодарю, за прекрасные рецепты:*
    /фото отличные)/

    ОтветитьУдалить
  8. Ир, а какого диаметра форма, в которой ты пекла эти брауни ?))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Получилось очень красиво и вкусно!

    ОтветитьУдалить