7/31/2011

Berry Cheesecake Bars




Чизкейк с ягодами))Это дико вкусно, я вам точно говорю))
Я съела каждого по куску и теперь еле двигаюсь. Но вкус потрясный! И тут чем больше ягод, тем лучше)
Хотя можно конечно положить и всего пару, в качестве украшения)
Чизкейк по стандартному рецепту, но слой сыра меньше и резать надо на квадраты)

На 4 порции(2 мои формы)
130 г печенья
60 г сливочного масла
150 г сливочного сыра
30 г сахара
1 яйцо
1.5 ч.л крахмала
ванилин на кончике ножа
ягоды

Масло растопить и смешать с измельчённым печеньем. Сыр взбить с сахаром и ванилином,добавить яйцо и перемешать. Всыпать крахмал и размешать.
В форму уложить печенье,утрамбовать,на печенье сливочную смесь и посыпать ягодами. Печь минут 40-45 при 160 гр.
ОХЛАДИТЬ в холодильнике. Не пугайтесь что я так пишу. 


Но я забыла убрать в холодильник чизкейк с малиной и порезала. А только потом поняла, почему он развалился.
Именно поэтому чизкейк с черникой я вышел нормально,я его разрезала охлаждённым))Ну на вид, а на вкус они одинаково хороши)





11 комментариев:

  1. Irene, я не так давно читаю ваш блог, но одно могу сказать точно: он просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!:)
    фотографии чудеснейшие, а рецепты, рецепты... жаль только я не очень лоблю сладкое, а так просто все хочется приготовить!

    ОтветитьУдалить
  2. а какой сливочный сыр ты использовала?

    ОтветитьУдалить
  3. Буко

    спасибо,так настроение перед сном поднимает)

    ОтветитьУдалить
  4. Скажи пожалуйста, где покупала эти формы?

    ОтветитьУдалить
  5. А какой сливочный сыр ты покупала? :)
    плавленный?

    ОтветитьУдалить
  6. Сливочный сыр это Филадельфия, Буко

    ОтветитьУдалить
  7. супер!очень хороший рецепт,очень вкусно!
    и вообще у вас прекрасные рецепты.

    ОтветитьУдалить
  8. Инетреснинько и очень красиво!!!! Надо пробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  9. так и хочется их съесть!))...
    а ты на водяной бане их пекла или просто в духовку?

    ОтветитьУдалить