7/24/2011

Blueberry Crumb Bars

Один раз я уже пекла бары,лимонные бар,но они не сравнятся с тем, что я попробовала этим утром.Намного вкуснее конечно их печь из свежих ягод. Смородина,крыжовник,ну я уже писала, что пока в моём холодильнике есть черника, я буду пробовать новое именно с ней.
Улетели эти прелестные штучки в течении часа.
Еле упросила папу подождать пока я их сфотографирую)
Рецепт ниже





На 12 штук(я 6 пекла,то есть сократила в 2 раза ингредиенты)
1 яйцо
250 г муки
150 г сливочного масла
2 ч.л лимонной цедры
40 г сахара
1 ч.л соли
1 ч.л разрыхлителя

Для начинки
2 ч.л крахмала
1 ст.л лимонного сока
60 г сахара
300 г черники

Для теста смешать сухие ингредиенты и цедру лимоны.






Добавить холодное масло и яйцо. Перемешать вилкой или руками в крошку(крупную)






Выложить 2/3 теста в форму(утрамбовать).Для начинки всё смешать и выложить сверху. Посыпать крошкой и печь в разогретой до 200 гр минут 35-40.
Охладить и разрезать на кусочки.
Наслаждайтесь)



8 комментариев:

  1. какой класс )
    жаль, что черника у нас уже почти отошла :с

    ОтветитьУдалить
  2. выглядит очень аппетитно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. а моя самая любимая выпечка с черникой вот эта:
    http://sonulya.livejournal.com/130700.html
    когда был сезон, делала раза четыре)
    попробуй, оочень вкусно тоже

    ОтветитьУдалить
  4. я такие с вареньем делала.тоже очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  5. еще один рецепт в копилку с моей любимицей черникой)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. обожаю чернику! после малины моя самая-самая любимая ягода )

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо за рецепт! Очень вкусно получилось) Вообще, блог чудесный)

    ОтветитьУдалить