7/18/2011

Gâteaux aux fruits d'été




Идею этого пирожного я подсмотрела в журнале, но как обычно я сильно переделала.
Готовить его очень легко за счёт покупного теста(я так делаю редко,но в этом случае самый удобный вариант). Крем я делала творожный, и мне дико понравилось, как он сочетается с слоёным тестом. Ягода на ваш выбор, у меня выбор был очевиден. Я использовала привезённые с дачи смородину и клубнику.Особенно прелестно выглядит смородина на веточке)
 Сразу скажу главный минус этого чуда, его сложно есть. Так что я советую не набрасываться(хотя это и сложно)

На 4 пирожных
1 лист слоёного теста(250 г)
250 г творога(не мягкого)
100 мл сливок 33-35%
50 мл сгущёнки
ягода на вкус

Тесто немного разморозить, разрезать на 6 частей и оставить пока не разморозится до конца(примерно часа 2).


Противень лучше присыпать мукой. Печь сколько указано на упаковке(у меня чуть больше 20 минут)


Для крема творог протереть через сито и взбить со сгущёнкой.



Сливки взбить отдельно и добавляя в несколько этапов перемешать с творогом. Крем готов.







Каждый кусочек теста разрезать на 2 части. Всего из 6 кусочков получилось 12. На каждое пирожное нужно  по 3 половинки. У меня вышло 4 летних и дико вкусных пирожных без особых усилий.
Вы уже поняли что каждую часть нужно прослоить кремом и ягодами, так сделать все пирожные,по желанию присыпать пудрой)



7 комментариев:

  1. Действительно сложно съесть такой многоярусное пирожное))))))

    Я где-то читала , что на подобие такого пирожного называется " Милфей" ?

    Суперски у Вас вышло. Надо будет сделать с черникой , которой полон холодильник!

    ОтветитьУдалить
  2. Божественная еда!

    ОтветитьУдалить
  3. Я, конечно, не кулинар, но мне кажется, смородина сюда как-то не вписывается. я бы заменила ее бананом))

    ОтветитьУдалить
  4. По моему как раз банан не будет выглядеть так эстетично(

    ОтветитьУдалить
  5. а нужно чтоб "выглядело эстетично" или было вкусно?

    ОтветитьУдалить
  6. тем более не тебе это говорить, ведь ты своими руками можешь творить нереально красивые вещи) я думаю, банан не должен быть проблемой)

    ОтветитьУдалить
  7. и то и то в данном случае как раз и выглядит необычно, и красиво, и вкусно)
    к тому же по сезону

    ОтветитьУдалить