7/31/2011

30 июля и тарт с лесными ягодами

Работать я закончила и начался долгожданный отдых. Всего через пару дней я лечу в Прагу на неделю.Очень надеюсь, что смогу выставлять фото и оставлять записи. Об этом чуть позже.
Эту субботу я провела на даче.Нам срочно надо было отвезти собаку, чтобы она не скучала без нас неделю, а провела время с бабушкой и дедушкой.
Так же я всё таки сходила в лес. Мы решили проверить есть ли в лесу малина.Это ужасно,но её почти не оказалось.К тому же дождь, который был вечером(а мне всегда везёт на погоду), сбил большую часть малины, и она была мокрая. Черники мы тоже собрали мало,но мне на пирог хватило))) А так же я попробовала сочетание малина+молоко.Это очень вкусно, как и любое другое сочетание молока с ягодами)
Выставляю фото и рецепт тарта.



Основу сделать так же, как в этом тарте
Для начинки взбить 150 мл сливок для взбивания.Добавить 150 г маскарпоне и 50 г сахара. Всё перемешать и выложить в основу. Посыпать ягодами и убрать на пару часов в холодильник.
Ну красиво же? И так просто))))А вкус..ммм...
Прекрасный тарт с лесными ягодами.




В этом году у нас впервые очень большой урожай вишни. А это значит, что на зиму мы сделаем много компота,моего любимого))Особенно люблю есть вишни из компота)))

 Это завтрак на даче.Выбирать было не из чего и я сделала омлет с зеленью и помидором.
За фото извиняюсь

7 комментариев:

  1. Ира, это нереально!!!!!!!!!!! Все так красиво и здорово! Ты талантище))))))))))) Не перестаю восхищаться тобой, твоими кулинарными шедеврами и фото!!!!

    Эх, Прага - это Мечта)) Отличного отдыха:))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какое извините за фото ???? ))))Я в шоке. Это новый уровень же. Новые ракурсы. Особено очень-очень понравился натюрморты с малиной там где подоконник (а это миска или чашка?) и в ложке малинка :)

    Удачно Вам отдохнуть в Праге :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вы не представляете как приятно!я дико рада что вам нравится)))
    это чашка)))))
    я тоже очень надеюсь на хороший отдых и впечатление от Праги)

    ОтветитьУдалить
  4. Вау..фотографии очень красивые, особенно тоже понравились на подоконнике с чашкой.И тарт шикарный, как жаль ,что у нас нет ни сливок ни маскарпоне

    ОтветитьУдалить
  5. о, в Прагу?) круто))

    только учти, у нас тут прохладно - возьми кофты с длинным рукавом или джинсовые куртки)

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО)
    А на сколько холодно?
    в шортах и майке вообще никак не прогуляться будет?

    ОтветитьУдалить
  7. извини, что не ответила раньше(

    уже видишь, какая погода)

    ОтветитьУдалить