6/09/2014

Vanilla Cake

Ура! Я наконец то добралась до компьютера))) В свое оправдание хочу сказать,что сейчас действительно виновата не я,а мой компьютер,который умер( Сейчас мне одолжили компьютер, а сама я выбираю пока какой купить. Немного о своих делах я напишу в другом посте,а здесь я хочу рассказать о невероятно красивом тортике) Во первых я хочу предотвратить споры об украшении живыми цветами. Я считаю,что это отличное украшение,но разумеется так украшать торт для семейного обеда или чаепития не стоит.  Они имеют место быть например в свадебном торте,где торт является важной частью декора. В данном случае я украсила именно для фотосессии)  Украшение живыми цветами также можно сочетать с ягодами и фруктами,такой вариант будет отличным подарком) Цветы легко убрать, а впечатление будет незабываемым.
Вернемся к тортику. Я приготовила самый обычный ванильный торт,он может служить базовым рецептом для ваших кулинарных шедевров. В крем можно добавить ягодное пюре,карамель. В сам торт можно добавить ягоды и фрукты. Если вы любите сочные тортики можно увеличить количество ингредиентов для крема в 2 раза. Отдельно я хочу сделать акцент на оголенные бока тортика. Я так сделала первый раз и я четно влюбилась. Такой небрежный и в то же время шикарный вид! Не могу найти слова,чтобы описать, как я довольна) Но вы можете придерживаться классики и покрыть торт полностью)
















для бисквита
115 г сливочного масла(комнатной температуры)
180 г сахарной пудры
190 г муки
1 ст.л разрыхлителя
100 мл молока(тоже комнатной температуры)
2 яйца
мадагаскарская ваниль(можно заменить ванильным сахаром)
щепотка соли

Разогреть духовку до 180 гр. Подготовить формы,смазать их маслом и посыпать мукой.Масло взбить с сахарной пудрой до пышности(минут 5) добавить по одному яйцу, хорошо взбивая. Муку просеять и смешать с солью и разрыхлителем. Добавить 1/3 в тесто и перемешать миксером. Добавить 1/2 молока и перемешать,ещё 1/3 муки и перемешать.Так добавить оставшееся молоко и муки и хорошо взбить. Тесто можно испечь в 1 форме и разрезать на 3-4 части или в 2 формах и собрать торт как я. 
Выпекать от 20(если вы разделили тесто) до 40-50 мин. Готовность проверить зубочисткой,она должна выйти из центра бисквита сухой.

Для крема
250 г маскарпоне
80 г сахарной пудры
200-300 мл сливок
ваниль

Маскарпоне и сливки должны быть из холодильника. Маскарпоне взбить с сахарной пудрой. И порциями добавлять сливки(где то по 50 мл) постоянно хорошо взбивая. Таким образом крем будет становиться пышнее и воздушнее. Не добавляйте сливки,если крем жидкий,просто взбивайте дальше. Многие пишут,что у них не получается крем, или очень жидкий или расслаивается. У меня тоже сначала он выходил не всегда как нужно,но я набила руку. Главное делать всё аккуратно и не сдаваться. 





40 комментариев:

  1. Привет,я немного не поняла ,когда добавляем 115г масла? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В самом начале рецепта взбиваем масло с пудрой

      Удалить
  2. просто невероятно красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Вкусно и невероятно красиво))))

    ОтветитьУдалить
  4. Скажите пожалуйста это количество ингредиентов для теста на два таких коржа как у Вас на фото?Или нужно порцию в 2 раза увеличить?

    ОтветитьУдалить
  5. А какого диаметра форма?

    ОтветитьУдалить
  6. крем взбивается миксером или вручную лопаткой\вилкой?

    ОтветитьУдалить
  7. Этот торт выглядит настолько прекрасно, что мне было бы жалко его есть! :D

    ОтветитьУдалить
  8. я наградила твой замечательный блог! все подробности ты можешь найти на моей страничке
    theanynort.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. А какой жирности должны быть сливки? 20% пойдет?

    ОтветитьУдалить
  10. какова жирность сливок?часто забываешь написать...

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый)))
    Подскажи пож , а если он будет стоять не в холодильнике , то крем не потечет? Или какой лучше крем делать, чтобы он не потек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. любой крем тает,можно маслянный сделать,но я его не люблю

      Удалить
  12. крем расслаивается (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня иногда такое случается. Не знаю в чем проблема. Или температура нгредиентов или маскарпоне плохое(

      Удалить
  13. Ирочка, добрый день! а можно вопросик маленько не по теме? а какой у Вас фотоаппарат и объектив к нему? задалась вопросом, ищу в интернете разные фотки красивые, интересуюсь... Спасибо большое!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какое тесто должно быть по консистенции? А то у меня верх пропекся, а низ - вообще жидкое тесто.Может быть мало муки? хотя делала по рецепту. Жду ответа. Спасибо! А у вас очень красивый торт получился:)

    ОтветитьУдалить
  15. СВЕТЛАНА АЛЕКСЕЕВА-ЭЙВАЗОВА3 ноября 2015 г. в 20:38

    ОЧЕНЬ ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ СПАСИБО БОЛЬШОЕ

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, подскажите, количество ингредиентов для теста, указанных в рецепте, это на один корж? Делала по рецепту, из указанного количества продуктов, получился довольно тонкий корж, который невозможно было разрезать. Может я недостаточно долго взбивала тесто или форма слишком широкая... Какой диаметр у вас был?

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, все делала по рецепту, в духовке корж хорошо поднялся, но после того, как достала из духовки корж почему-то упал и сжался с боков( в духовке держала при 180 гр 50 мин)зубочистка выходила чистая при проверке на готовность.подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина?

    ОтветитьУдалить