7/04/2011

Мои спокойные выходные

Я очень рада,что хорошо отдохнула на входных. За последние рабочие,суровые дни я ужасно устала.Я была очень счастлива провести время на пляжу, и в мирной прогулке.
Так что в субботу мы гуляли по вечернему летнему Питеру. Как обычно дошли до Дворцовой площади,а затем до набережной. Это самое любимое место в городе,оно прекрасно и зимой и летом.И кстати самое романтичное на мой взгляд,но об этом я уже писала.





 Воскресенье,то есть сегодня я провела с подругой на озере.Было здорово!!Я первый раз купалась этим летом.Вода была довольно холодная,но в 35 градусов жары это рай. Так что побрызгалась и покупалась от души)




2 комментария:

  1. такие фото милые)клевый купальник)

    ОтветитьУдалить
  2. "рабочие,суровые дни" я так понимаю Вы все же нашли работу :))) молодец!

    А с подругой в выходные и в хорошую погоду так вообще не грех отдохнуть и искупаться при такой адской жаре ! :))

    ОтветитьУдалить