7/07/2011

Strawberry Cupcakes with Cream Cheese Frosting


Для начала хочется написать, что капкейки это одно из самых красивых произведений кулинарии для меня. Особенно привлекает меня шапочка из крема,украшенная ягодами или шоколадом.Так же очень завораживающе выглядит посыпка.
И вот в сезон ягод я решила грех упускать возможность,надо печь!
Для любителей необычных и яркий цветов и кто положительно или нейтрально относится к красителям,советую добавить розовый или красный.Можно обойтись и без них,то так они выглядят очень необычно))))
Ну а теперь...Я расскажу как делала красавчиков)тех самых, с фото)


На 6-8 капкейков

100 г сливочного масла
80 г сахара
2 яйца
180 г муки
60 мл молока
2 ч.л разрыхлителя
щепотка соли
1/4 ч.л ванилина
100 г клубники

Для крема
30 г сливочного масла
150 г сливочного сыра
50 г сахарной пудры

Мягкое масло взбить с сахаром,солью и ванилином добела. Добавлять по 1 яйцу и взбивать.





Добавить красители и ароматизаторы если такие есть у вас дома(можно и без них). У меня немного розового красителя и аромат клубники.





Муку просеять с разрыхлителем. Добавить 50 г,хорошо перемешать,затем 30 мл молока,перемешать.Так же по этому же принципу 50 г муки,30 мл молока и в конце 80 г муки.





И последнее)Клубнику мелко порезать и добавить в тесто.Должно получится мягкое тесто. Его разложить по формам и печь 30 минут при 180 гр.





Крем делать очень просто! Масло взбить с пудрой минуты 3 и добавить сыр. Всё перемешать до однородного состояния(я решила сделать крем розовым и добавила краситель)
Когда капкейки остынут можно намазать кремом ложкой,либо с помощью кондитерского шприца. Для ещё большей красоты украсить клубникой и различными посыпками.


7 комментариев:

  1. чудесно!!)
    только я бы без красителей делала,не люблю это всё

    http://lizaevdokimova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. красиво)
    я в своих капкейках краситель заменяла на пюре из клубники, но крем был творожный, цвет вышел изумительный)

    ОтветитьУдалить
  3. где можно купить краситель?

    ОтветитьУдалить
  4. в магазине в отделе с посыпками и украшениями для торта

    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. вкусные какие и красивые))
    мне, мне такой капкейк!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочется сделать на Пасху! Думаю отличный вариант!
    Они долго стоят после того как их сделали?

    ОтветитьУдалить
  7. Ну на Пасху я бы сделала кулич или творожную пасху всё же.
    Ну в холодильнике пару дней

    ОтветитьУдалить