7/07/2011

Клубничные капкейки со сливочным кремом.Я собой довольна)
Скоро рецепт.



9 комментариев:

  1. Подскажи, пожалуйста, где ты брала шприц для крема.

    ОтветитьУдалить
  2. раньше ты лучше вела блог, когда сразу же писала рецепты и прилагала еще и пошаговую инструкцию. а так нет смысла выкладывать просто фото, и дразнить людей)

    ОтветитьУдалить
  3. а как ты варишь кофе с молоком?

    ОтветитьУдалить
  4. Я веду блог так как мне нравится
    изначально я старалась выкладывать завтраки и рецепты
    А это мой завтрак и следовательно я хочу это выложить,это часть моего блога

    и вы не правы,я выставляю рецепты,но иногда через некоторое время
    чтобы написать рецепт тоже время нужно,а у меня его почти нет

    спасибо всем,шприц вроде из Максидома
    кофе варит машина)а я добавляю молоко и всё)

    ОтветитьУдалить
  5. все оказалось очень даже просто))))спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. рецепт я выложила сразу
    можно по тегам если что найти

    ОтветитьУдалить