7/31/2011

Сборы, сборы...

Ну, как обычно бывает когда собираешься куда то ехать?
Конечно не знаешь что взять с собой. Что понадобится, а что нет. А вдруг непредвиденные обстоятельства?Надо взять побольше на всякий случай. А потом не подъёмный чемодан. Мама только что сказала, что взяли кажется много. А я взяла минимум из того,что хотела.
С утра я вообще была в ступоре. Бросила на кровать все вещи, которые я люблю и долго не могла ни одной отложить. Кое как я всё таки убрала, что не так нужно. Вот что осталось.
Как считаете много?
А у вас есть вещь,очень необходимая,но которую вы постоянно забываете?
У меня есть, я всё время забываю зубную щётку. Это ужасно.Настоящие проклятие.
Помню бегала по Франции однажды и искала аптеку.
Надо бы завтра не забыть положить)
Самолёт в 8 30,интересно, успею ли я позавтракать?
А что вы обычно делаете в самолёте?
Я запаслась книгами) Если конечно не буду спать.
Одежда)))

Мелочи)

Любимая бижутерия)


Сейчас ем овощной салат с песто,думаю что я забыла положить и смотрю фильм Шоколад.
Ну очень красивый фильм. Особенно для меня,известной сладкоежки.
Салат с песто.
Всем удачного вечера, а я напишу как смогу))
Я тут увидела, что у меня уже 550 читателей)
Я очень рада,что мой блог нравится)
Очень приятно когда вы комментируете)
Надеюсь вам нравятся посты не только о еде))
И мне бы очень хотелось узнать, что же за Анонимы мне пишут))))

15 комментариев:

  1. извини а куда ты уезжаешь?:)
    мне нравится читать про кулинарию ^^

    ОтветитьУдалить
  2. В Прагу)
    я бы хотела больше писать про себя))но не уверена что стоит

    ОтветитьУдалить
  3. Стоит,еще как стоит:)
    удачной поездки и массы впечатлений^^

    ОтветитьУдалить
  4. удачной тебе поездки,Ира.Твой прекрасный блог с удивительными фотография всегда поднимает настроение и вдохновляет на новые рецепты.Спасибо тебе.

    ОтветитьУдалить
  5. удачно слетать)
    я тоже кстати часто зубную щетку забываю но мамочка все кладет :)
    а сколько тебе лететь по времени?
    я вот в этом году ночью летела,поэтому спала
    а на обратном пути днем .смотрела в окно и музыку слушала:)

    ОтветитьУдалить
  6. 2.5 часа вроде)
    это не сравнится конечно с 11 часовым перелётом
    кошмар был(

    ОтветитьУдалить
  7. Удачной дороги ! :)
    Знаю теперь какой фильм хоть посмотреть :))))

    ОтветитьУдалить
  8. а куда ты летала на одиннадцати часовом перелете?

    ОтветитьУдалить
  9. кошмар это 26 часов в поезде, но жить можно)
    пиши про себя тоже - интересно читать ^^

    ОтветитьУдалить
  10. 26 часов это куда столько ехать?
    11 часов в Таиланд

    спасибо вам дорогие)))

    ОтветитьУдалить
  11. Милая Ирочка, я с опозданием. Ты уже в Праге, а я желаю тебе провести время как можно более незабываемо-отдохнуть душой! Пиши про себя обязательно. Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  12. я хотела бы чтобы ты писала про себя еще
    было бы интересно почитать )))

    ОтветитьУдалить
  13. аа..сколько у тебя милых вещей**:З

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю этот фильм...за шоколад и Жюльет Бинош!
    Я всегда набираю вещей намного больше чем потом оказывается нужным!

    ОтветитьУдалить