7/27/2011

Blueberry Trifle


Этот десерт немного напоминает тирамису. Он тоже идёт слоями из сливочного крема,только вместо лёгкий печений здесь используют кекс. Так как в крем не нужны яйца,  это делает рецепт более безопасным и лёгким в приготовлении.
Кекс можно испечь дома,ниже я напишу, как пекла я. Ели вы хотите,можете купить готовый.
У меня вышло 2 порции.Десерт очень сытный за счёт кекса.Это прекрасный завтрак с чашкой кофе.
Я много раз видела похожие десерты в кафе,но вид у них был мягко сказать не внушающий, а цена под 200 р. Дома можно сделать намного лучше,вкуснее и дешевле.



Для кекса
1 яйцо
50 г муки
1/2 ч.л разрыхлителя
сода на кочике ножа
1 ст.л молока
50 г сливочного масла
40 г сахара
1/4 ч.л соли








Масло комнатной температуры взбить с сахаром минут 5. Муку просеять и смешать с сухими ингредиентами. К маслу добавить яйцо и молоко.Перемешать.Добавить сухие ингредиент.Вложить в форму и печь минут 25-30 при 180 гр.Я делала маленький кекс,можно также испльзовать форму для маффинов.

Для десерта
50 г маскарпоне
80 мл сливок(33-35 %)
20 г сахарной пудры
100 г черники+20 г для верха
взбитые сливки

Сливки взбить до густого состояния. Добавить маскарпоне и пудру.Перемешать.
Чернику размять(100 г). В стакан выложить немного кекса,полить черникой, затем кремом.Дальше кекс,черника и крем. На верх выложить целую чернику и убрать на ночь в холодильник. Украсить сливками и подавать.


6 комментариев:

  1. Как красиво и аппетитно!!! Прям жалко съедать такую красоту)) Наверняка, безумно вкусный десерт) Надо обязательно попробовать))
    Ириша,как всегда, бесподобно!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ииирааа....это потрясающе выглядит*_*Я обязательно приготовлю!)

    ОтветитьУдалить
  3. У Иры чудеса на завтрак.))

    ОтветитьУдалить
  4. наверно,очень вкусно. обожаю чернику!

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, спасибо за рецепт большое! И кекс мне такой в самый раз- как раз искала основу под один десерт:)

    ОтветитьУдалить
  6. огромное спасибо за рецепт!
    и кекс вкусный сам по себе)
    я заменила маскарпоне на творог и делала с малиной и бананом^^
    СПАСИБО:*

    ОтветитьУдалить