8/24/2011

Ризотто с белыми грибами

Когда мой папа приехал с рыбалки,я уж конечно не ожидала увидеть целую корзину белых грибов. Обычно это у меня мама по этому делу специалист)))Я вообще ничего не планировала делать, но когда меня спросили,мне сразу вспомнилось,что где то я видела подобное блюдо.  Конечно белые грибы самые вкусные,не могу сказать, что не люблю другие,но белые это сказка))
А поскольку сейчас начинается  начался сезон грибов,то надеюсь вы попробуете это блюдо.


Нам нужно
300 г риса для ризотто
320 г белых грибов
1 л. бульона(у меня овощной)
1 луковица
150 мл. белого сухого вина
1 ст.л сливочного масла
раст. масло
соль

Лук мелко нарезать.В сковороде обжарить 1/2 лука.добавить мелко нарезанные грибы,посолить и жарить 15-20 минут.В кастрюле растопить сливочное масло и обжарить вторую половину лука. Всыпать рис,обжарить 3 минуты. Влить вино и мешать пока рис не впитает. Бульон довести до кипения и вливать небольшими порциями в рис,добавляя следующую,когда предыдущая впитается. Перед последней порцией добавить грибы и перемешать.

8 комментариев:

  1. еще одно блюдо с моим любимым рисом !:) обязательно попробую приготовить )

    ОтветитьУдалить
  2. как же мне грибов-то захотееелось ммм
    так вкусно написано все)

    ОтветитьУдалить
  3. http://belonika.livejournal.com/103997.html
    посмотрев ваш пост, я вспомнила рецепт, увиденный мной в блоге у Ники Белоцерковской. если вы нее видели его раньше, то я советую его посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  4. сезон то пришел грибов , но увы у нас в прибалтике за отсутствие обильных дождей большинство грибов червивых и не урожай:( обидно как. каждого по немногу , то лисички , сыроежки , белые. все по немногу :(((((

    Быть может первая волна грибов закончилась , через недельку будет вторая:)

    ОтветитьУдалить
  5. Фотография потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  6. для ризотто нужен какой-то особенный вид риса? или сойдет обычный?

    ОтветитьУдалить
  7. для ризотто нужен специальный

    ОтветитьУдалить
  8. Спасиииибо большое за такой чудесный рецепт! Приготовила - получилось ужасно вкусно! Я не могла оторваться от тарелки :) Я использовала специальный рис для ризотто Scotti Style

    ОтветитьУдалить