8/02/2011

1 день в Праге


Привет всем из Праги. Надеюсь все хорошо проводят время???
Я,можно сказать, отлично. Правда немного сонная,спала всего 4 часа+1 в автобусе.
Летели мы не прямо в Прагу, а в город Брно. Это в 2 часах езды от Праги. Время здесь на 2 часа назад.
Итого мы прилетели в 8 50. Самолёт был маленький и паспорта проверели быстро. В 9 30 мы отправились в Прагу.
В автобусе были люди из 6 разных отелей, и нас отвезли в последнюю очередь.
 Это можно сказать, бесплатная экскурсия по Праге.
Номер конечно очень маленький,но переночевать 6 ночей нормально.Отель называется Джуно(прямо как фильм).
О завтраках я напишу завтра.
 Быстро распаковав вещи,мы побежали искать метро,чтобы добраться до центра. Все были ужасно голодные(друг,мама и её подруга ).
Ужасно было то,что я наелась мороженным и крекерами,которые я съела по дороге.
Все не могли решить куда пойти, я мечтала о любом кафе,особенно о Старбаксе.Но нет,мы пошли в китайский ресторан.
Эх,пришлось подкрепиться остро-сладкой курицей. Люблю китайскую еду,но только не в ПРАГЕ.
Через 20 минут мы дошли до Паладдиума и гуляли уже там до вечера))Прошлась я далеко не по всем магазинам,и мало чего вообще понравилось.
Покупать я ничего не хотела в первый день,но я опять натёрла кедами и купила тапочки.Думала только что ю=бы ходить легче, а теперь влюбилась в них.
Видимо из-за того,что прямо с дороги,в 8(по нашему в 10 вечера) мы уже были уставшие,ноги гудели.
Мы купили побольше всякой не полезной еды и отправились в свой спальный район.



Я съела пончик,пол пачки чипсови больше не смогла. Решили лечь пораньше,завтра с утра экскурсия по городу,пешком.Боже,мои ноги((


Впечатление от Праги самые прекрасные. Немного непривычно,не такой быстрый город как Петербург.У нас на каждом шагу огромные дома, а тут такие аккуратные домики,расстояния между ними намного больше.
Метро немного напоминает наше,только ездит тише. И конечно там никто не толкается. Как это круто!
Немного смешно когда я читаю родные русские слова, только написанные английским(поправьте если не так) алфавитом.
Цены меня порадовали,особенно в продуктовых магазинах.Не дороже чем у нас, а возможно и дешевле. Но самое важное,качество точно лучше.





Уж тут я буду есть всё!!!Всё что захочу)) И конечно буду выкладывать как можно больше фото)))

10 комментариев:

  1. как это замечательно! такие теплые впечатления, читать приятно
    очень мечтаю попасть в Прагу,да и в многие другие города!
    удачно тебе отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. Прага.. любовь моя)
    Так странно и приятно видеть не знакомых тебе людей в местах в которых ты сам бывал:)
    Волшебный город, необычные ощущения оставляет. Особенно центр, каменные узкие улочки и кукольные магазины)
    Советую выйти вечером на Карлов мост)
    Чудесные фотографии) Удачного отдыха)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооох, моя мечта! Здорово! Ты здорово вписыпаешься в атмосферу, Ир:))
    А в Карловы Выры собираетесь?)

    ОтветитьУдалить
  4. молодец, Ира)
    ждем от тебя фото*

    ОтветитьУдалить
  5. алфавит называется "латиница"

    ОтветитьУдалить
  6. Супер не привычно помимо твоей жизни в Питере видеть другие странв - это к тому что ЗДОРОВСКИ! :))

    А еда порою ничем и не отличается :)))) если смотреть из "вредного"

    ОтветитьУдалить
  7. ммм чувствую будут интересные посты! тем более что сама собираюсь в Европу осенью. с нетерпением буду ждать другие фото.))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, а у вас путевка сразу же с экскурсиями или вы сами гуляете по городу, так сказать куда захотите, туда и пойдете?

    ОтветитьУдалить
  9. ох...прочитала ваш пост и так захотелось в Прагу)
    Удачного отдыха)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасио вам!
    у нас без экскурсий.но мама хочет в Карловы Вары
    меня не тянет туда,но может быть поедем

    мы как раз ходим ночью пойти гулять))))
    очень приятно читать ваши комментарии)

    ОтветитьУдалить