8/04/2011

4 день Каловы Вары или просто очень мокрый день


Собрались мы в Карловы Вары, но конечно поздновато. Мест в автобусе не было, и к нам направили человека,вернее очень милого мужчину. который возит маленькие группы. В Итоге мы ехали как раз нашей мини компанией из 4 человек. Это оказалось намного удобнее, никто не теряется, никого не ищут, нет огромной группы. Можно ходить, останавливаться и спрашивать о чём захотим.

Рассказали нам быстро, показали целебные источники, самый большой гейзер. Там же я попробовала эти оплатки(или как то так), в общем вафли с начинкой. Невероятно вкусные. Я взяла ванильную и шоколадную) А с собой купила по пачке с йогуртом и тирамису.

Но самое главное вся прогулка омрачилась таким дождём!!Это даже можно назвать ливнем, ходили только под зонтом. Он прекратился где-то на час, как раз когда мы пошли в бассейн. Так что во время плавания на нас ничего не капало,но я всё равно замёрзла и в итоге через 20 минут вылезла.

Перед отъездом зашла в Макдак,очень хотела попробовать сэндвич, которого у нас нет.
Что то вроде цезаря ролла, но острый. Вывод: ем только мороженое и пью кофе)
 Из сувениров я купила чашку с Прагой, так же чашечку, с которой мы ходили и пили минеральную воду.
Из косметики я купила бальзам для волос и гель для лица. для первого опыта мне хватит)))




6 комментариев:

  1. Ира,оечнь интересно рассказываешь!:)фото как всегда-отличные)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасиюо)
    я рада, что вам нравится меня читать)

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к вышенаписанному комплименту!!))) Ир, а ты не могла ы подсказать название отеля, в котором вы останавливались?

    ОтветитьУдалить
  4. кружки просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
  5. мы тоже когда ездили останавливались в джуно в праге, только каждый его по-своему называл - йуно. джуно, хуно) и в карловых варах постоянно был дождь, пока мы гуляли) а облатки мне тоже понравились - ну не похожи они на вафли, те которые плоские.

    ОтветитьУдалить