8/03/2011

3 день часть 1)

Ну я всё же не мастер писать,это я точно знаю.Буду писать мало)

Встали сегодня позже,хоть немного выспалась.Хотя когда меня будили, ячувствовала, что просыпалась от очень крепкого сна. К тому же сон такой крутой был!
Ужас.
На завтрак опять ничего особенного.
3 раза проехали набережную на трамвае
 Сегодня мы взяли билет на целый день, чтобы кататься на любом транспорте ну сколько хочешь. Я обожаю их  трамваи! Особенно новые,такие удобные,но старые более красивые) С нашими не сравнить.



Забрели в итоге в старый район, там больше всего меня впечатлил вид.Вид на весь город. Невероятной красоты дома,много зелени,красные крыши,река, всё это создаёт картину, которой я хотела бы любоваться каждый день.



Позже мы зашли в Старбакс(ееееее,неужели!!!!).
Я была голодная,но на жаре ничего сильно не привлекало. Я заказала ореховый фраппучино, мама- мокко. Так же взяли Роял Кэйк, еле доели на пополам. Мне хватило бы и фраппучино.
Были в восторге от всего,зайдём ещё разок точно)
На этом мы завершили дневную прогулку. Сейчас я в отеле и планируем идти гулять по вечерней Праге)
В отеле перекусила дыней)
Всем до скорого)

4 комментария:

  1. Ииир, какая же ты красотка))
    чудо! И виды впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  2. ты прекрасна!) и фотки, и вообще весь твой блог одно чудо!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно тебя читать! Потрясающая идея и твоих читателей познакомить с Прагой.)

    ОтветитьУдалить