8/04/2011

3 день часть 2 Ночная прогулка


По Праге можно гулять и днём и ночью.Так нам сказал наш гид. Я хотела бы добавить)
По Праге обязательно надо погулять ночью!!! Если вы этого не сделаете, вы потеряете столько удовольствия.
Карлов мост с подсветкой, это зрелище не для слабонервных,а какой вид  открывается, если по нему пройтись. На воду отбрасываются такие огни!
Не надо никакого лазерного шоу.
Погода была просто чудесная,и даже ночью я ела мороженое,хоть охладиться в такую жаркую ночь не получилось.
 До этого я прошлась по магазинам и наконец то купила себе несколько вещей)
Позже выложу)


Узкая улица ночью)


8 комментариев:

  1. эх..после твоих постов, глядишь и я туда соберусь съездить, а то все как то пренебрегала Чехией..хотелось чего-то более европейского)))

    ОтветитьУдалить
  2. даа, Прага ночью шикарна) В Пражском граде еще красиво) Особенно на няшной золотой улочке)

    Кстати, в старбаксе советую попробовать очень вкусное фраппучино - клубника с лимоном. Недавно попробовала - была в восторге)))

    PS: если что, по-чешски это звучит "ягода з лэмонем")

    ОтветитьУдалить
  3. как там красиво. я загорелась и тоже хочу туда)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Хочу уже там побывать!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне давно говорили что Прага удивительной красоты город
    я даже не знала что это Чехия сначала
    но меня не остановило)))

    ОтветитьУдалить
  6. просто прелесть)безумно красиво)Прага это моя мечта вот уже несколько лет)

    ОтветитьУдалить
  7. какой красивый ночной вид!так сразу туда съездить захотелось...) отличные фотографии,да и пост в целом))

    ОтветитьУдалить