8/12/2011

Не везёт на погоду, а везёт на пирожки

Я отсидела на даче ещё 3 дня
Именно отсидела,потому что назвать это по другому нельзя.
Я не знаю какая погода была в городе,но на даче начались дожди как только я приехала. Почти всё время шёл дождь,с небольшими прояснениями. В лес я не сходила, дел почти не было, в общем зря потратила время.
Ела сладкое в огромном количестве и смотрела Сплетницу))
Ну и сделала пару фотографий)


                                                      С чёрной смородиной
  А что вы делаете со смородиной??
  Яблок у нас совсем мало в этом году, но на пару пирогов хватит.
 Мама и бабушка сделали пирожки с луком и яйцом,они были невероятно вкусные) Я съела 5 штук))) Хочу повторить, но боюсь, что не получится так вкусно)

7 комментариев:

  1. какой сезон сплетницы смотришь?)
    вот у меня мама на даче из смородины компоты делала-вкуусные

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милые кексики)))

    ОтветитьУдалить
  3. Смотрела 3,вернее пересматривала
    компоты у меня мама тоже делает,и варенье из чёрной
    вот интересно из выпечки
    как то не вяжутся у меня эти ягоды с ней(

    ОтветитьУдалить
  4. я делала сконы со смородиной, очень вкусно )

    ОтветитьУдалить
  5. =)b у нас дожди! А смородину обычно на желе-а там в любую выпечку его.

    ОтветитьУдалить
  6. у меня бабушка постоянно их печет, очень вкусные, особенно когда горячие ))

    ОтветитьУдалить