8/13/2011

Cherry Rosemary Scones

Пока я ничем не занята, и утро полностью свободно, я готовлю себе на завтрак разную выпечку))
На улице ужасная погода,льёт дождь и от этого очень хочется спать.
На даче я собрала оставшуюся вишню,на пирог её не хватит,но зато в самый раз на сконы,которые я давно приметила здесь.
Так же у меня давно лежит розмарин,и мне надо срочно его использовать.
Немного сложно делать сконы со свежей ягодой, необходимо крайне аккуратно замешивать тесто,чтобы не раздавить ягоды.
Но все мучения стоят этого вкуса)


 Никогда раньше не было столько вишни,да точнее её не было вообще. А тут урожай за все предыдущие года)

 На 6 булочек
300 г муки
1 ст.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
60 г сахара
100 г сливочного масла
щепотка соли
60 мл молока
120 мл жирных сливок(33-35%)
3 веточки розмарина
стакан вишни(примерно 150 г)

В блендере смешать все сухие ингредиенты. Добавить холодное масло и измельчить до крошки.





Розмарин мелко порезать, из вишни достать косточки и смешать с мукой(что бы не было лишней жидкости). Вмешать в тесто. Сливки и молоко перемешать и тоже добавить,замесить тесто.
Присыпать мукой и разделить на 6 частей. Можно раскатать и вырезать треугольники,круги и т.д.


Противень застелить бумагой для выпечки,посыпать мукой и выложить сконы. Смазать сливками и печь 30-35 минут при 180 гр.

3 комментария: