8/15/2011

Peach Bread


Хотелось бы признаться...я вообще не знаю когда заканчивается сезон тех или иных фруктов и ягод. Именно поэтому была полностью уверена что персики и абрикосы уже не буду продавать в августе. Мама развеяла эти заблуждения и я была очень рада,что могу продолжать летнюю выпечку))
После дико вкусного грушевого хлеба я его решила повторить,но груши я заменила персиками. 
Получилось очень вкусно и так много)Я специально взвесила хлебушек)Оказалось он весит больше килограмма)Хи хи

На 1 хлеб
4 яйца
100 мл растительного масла
300 г муки
2 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
100 г коричневого сахара
50 г белого сахара
щепотка соли
300 г персиков


Сухие ингредиенты смешать. Яйца слегка взбить вилкой,добавить масло.Персики мелко порезать,смешать с сухими ингредиентами. Теперь влить яйца и масло,хорошо перемешать.Должно получится густое тесто. Форму смазать маслом и присыпать мукой. Выложить тесто и печь около часа при 200 гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий