8/03/2011

2 день в Праге

День начался рано,ведь нас ожидала пешеходная прогулка по Праге.

Но сначала меня ожидал завтрак. Ну скажем так,довольно вкусно,голодной не останусь и большой выбор. Все так и писали, что каждый сможет найти что-нибудь для себя. И закуски, и сухие завтраки,и салаты, и выпечка. Я выбрала для себя 2 кексика и салаты+кофе,который меня приятно удивил.

Напишу немного о прогулке. Началась она у Карловых ворот, и далее нам показывали центр Праги, со Староместской площадью.





























Сзади очень красивый канал,почти Венеция)
Была прогулка по Влтаве, проплыли по Карловым мостом и загадали желание.(конечно не беде писать о своём).
На Староместской площади)



Вторую половину дня мы провели в центре,гуляя по магазинам. Я купила легинсы и кошелёк. Ужасно обидно, что мне почти ничего не нравится.То ли от того что устала,то ли правда ничего хорошего не нашла. Всё же надеюсь, что куплю много необычного)
Я ела в основном мороженое,попробовала макфлурри с тоблероном.
Ореховое и со вкусом чизкейка.

Мой ужин это кола и чипсы.
Пока не знаю что будем делать завтра,но сейчас я устала и иду спать в номер.
Всем хорошей ночи)

4 комментария:

  1. здорово так)очень интересно читать и рассматривать фото)спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Моя сестра живет в Праге уже 3 года, так что если будишь знать куда пойти, то скажи мне, я спрошу у сестры, она посоветует:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да тут всего 5 полных дней)
    так что времени почти нет
    но спасибо если что))))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет.
    Никогда не думала, что блог незнакомого мне человека может меня так зацепить. Я даже специально зарегистрировалась здесь, чтобы тебе написать. (теперь буду тут наверное блог какой-нибудь тематический вести).
    Спасибо большое за рецепты.
    Кстати я в Праге этим летом 3 недели в Юно жила с 17 июля по 8 августа. Очень жалко, что не познакомились.
    Еще раз спасибо за блог

    ОтветитьУдалить