8/18/2011

My mini shopping day in Finland

Вчера я ездила в Финляндию. Мне срочно надо было поставить отметку на границе и мы взяли тур на один день в Лаппеентарну. Это маленький город недалеко от границы России. Я бы назвала этот город шоппинг-центр для русских. Во всех магазинах,особенно больших говорят по русски. Так же много вывесок и названий товаров на русском. Поскольку этот тур на автобусе, времени почти ни на что не хватило. Мы быстро прошлись по магазинам,но я купила за чем ехала. А именно пиджак(или почти плащ) на осень. А так же ботинки и браслет.
Из продуктов я купила столько,что мне стало дурно, когда я разобрала пакеты дома.
Конечно этого мне хватит надолго)) 



Джем и мюсли.

          
В заднем ряду любимые йогурты, в переднем
взяла на пробу.
Зефирки и печенье



Шоколадки)

Много мини орео))))



Слева-я купила новую порцию в Ашане.
справа из Финки
Очень интересно какой вкус у напитка по середине.


Очень подходят для дождливой погоды)








До этого я была в Хельсинки и конечно Лаппеенранта сильно отличается, но всё же это очень красивый городок. Хочется поехать туда хоть на 2-3 дня и погулять по улицам и не спеша пройтись по магазинам. Буду надеется, что мне это удастся.

Итог за покупки августа:
У меня:
запас сухих завтраком на пол года
запас йогуртов на месяц
запас шоко месяца на 4
запас печенья и мармелада на 2 месяца

За одно проверю свои расчёты по времени с тем, как я действительно это съем))

10 комментариев:

  1. блин блин блиин тоже ездила в этот город и не нашла там ни одного риттера :(
    столько вкусняшек у тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Живу в Прибалтике и тоже такие же шоколадки Марабон и дофига Фазера)))) и йогуртов Валио и соевые тоже А вот Риттеров у нас только 3-4 вида: с марципаном , белый , молочный с цельным фундуком и ДУО и в редких случаях темный с цельным фундуком:(

    ОтветитьУдалить
  3. "Мне срочно надо было поставить отметку на границе" - это как?

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я визу сделала и ездила в Прагу
    Паспорт кончается и если буду делать визу могут не дать
    там как то строго
    я то точно не знаю,мама сказала,я съездила)

    Риттеры из Лидла,немецкий магазин

    ОтветитьУдалить
  5. такой же браслт купила у вас в питере в начале лета)

    ОтветитьУдалить
  6. Я плащ-пиджак тоже у нас видела, но размера не нашла и в Финке дешевле)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, ты купила просто потрясающие соевые десерты, советую попробовать соевый шоколадный десерт, если тебе понравятся эти. Это божественно.

    ОтветитьУдалить
  8. Ира,я тебе завидую,*_*столько всего как всегда няшного,красивого и вкусного:З
    Dumle-моя любовь)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, можно один вопросик, который уже давно хочу тебе задать? Как тебе удается сохранять такую замечательную фигуру, при этом не ограничивая себя ни в шоколадках, ни в разной выпечке? просто у меня это реально больной вопрос...я тоже очень люблю готовить, но кулинарный блог пока завести не могу, т.к. нет хорошего фотоаппарата.(((и я не могу жить без шоколада...и тоже очень люблю риттер...как тебе это удается???

    ОтветитьУдалить