8/07/2011

6 день Day of Shopping

Сзади меня любимый Палладиум

Карамельный фраппучино



Как всегда по магазинам мы ходим в последний день. Я купила всё что приметила до этого.
Чем мне больше всего нравится шопинг в Европе?
У них почти всегда есть главная улица с магазинами, и главное то. что улица пешеходная!. Самые разные кафе, магазины с одеждой,сувенирами,продуктами.
Я оторвалась невероятно.
Выложу фото всего что накупила. И плюс того, что купила давно но не выставила.
На обед зашла в Старбакс. Карамельный маккиато,ммм это сказка, так же как и карамельный фраппучино. Люблю всё карамельное)))
Чизкейк тоже понравился,но мне кажется дома выходит не хуже))))

Новый кошелек)
Наконец то я нашла себе хороший)
Пара футболок по большим скидкам)
Мне очень понравились)

Обычные штаны)
О тёплой толстовке я мечтала  давно)



Тапочки которые купила сразу)
Цветные леггинсы,теперь не знаю куда
одевать их)

Понравилась ещё в первый день)
Шарф на осень и кофта


Новые прикольные трусы)


Джинсики)

8 комментариев:

  1. аааа.какое все классное))поздравляю с приобретениями!)))

    ОтветитьУдалить
  2. любимый Паладиум)
    Шарфы случайно не H&M?)

    ОтветитьУдалить
  3. с покупками)все замечательное)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне безумно нравится белая рубашка) Где покупала, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ривер айленд.Но очень давно

      Удалить
    2. Спасибо! Наверняка там есть коллекция с похожим дизайном, загляну)

      Удалить