8/21/2011

Салат из рукколы, томатов, моцареллы и кедровых орехов


Ну вроде бы все ингредиенты из салата я перечислила ещё в названии. Больше в этот салат ничего не входит кроме заправки. Я действительно большой фанат таких салатов,сделала его за 5 минут. Выглядит он крайне соблазнительно,особенно для меня. Как хорошо что у меня есть ещё ингредиенты для него,повторю обязательно))) Раньше я очень не любила рукколу, а сейчас так нравится,даже её горьковатый вкус.


Для салата
горсть рукколы
томаты черри
мини моцарелла
кедровые орехи

для заправки
оливковое масло 
лимонный сок
соль и перец

Всё предельно просто. Рукколу порвать руками, томаты и моцареллу порезать и выложить на рукколу. Орехи слегка обжарить(3 минуты) на сухой сковороде. Для хзаправки смешать всё(масло и сок в соотношении 1:2),полить салат и посыпать орехами.

4 комментария:

  1. спасибо за него :) люблю такие салатики, все руки не доходят в магазин съездить за продуктами,только на праздники)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты такая волшебница!))) Так все классно готовишь и фотки такие аппетитные ))

    ОтветитьУдалить
  3. а какой у тебя фотоаппарат, объектив?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо такой простой и вкусный салат,долго думала что простенького с рукколой и орешками сделать)

    ОтветитьУдалить