8/05/2011

5 день и белая набережная

 Утро не буду описывать, ничего особенного не было.


Сегодня мы решили поехать в Высший град и недалеко от него, гуляя по набережной мы увидели лебедей. Я сразу побежала за булочками. В итоге мы скормили 3 булочки и пакет сухих остатков, видимо который и предназначался продавцом для лебедей.




Лебеди были так близко! И к тому же я протягивала сразу целую булочку, а они откусывали от неё. Я так боялась, что они меня могут щипнуть. Но обошлось без трагедий. Уверена они прилично наелись.
Дальше мы всё таки забрались в Высший град, там был невероятный вид!



Прошлись по кладбищу, около собора Петра и Павла и по крепости, увидели Прагу с разных сторон.
Так же я зашла в очень милый магазин, там было столько сувениров, совсем не такой, какие мне попадались. Я купила чашечку, игрушку и подарок подруге.
Чашку выложу позже, а игрушку смотрите) Это котик и я буду звать его Чух.
Мягкие игрушки это моя слабость, не могла я не купить его)



Так же я приобрела немного разных формочек для готовки и вишнёвый мармелад)

10 комментариев:

  1. какой чудесный Чух :3
    забавные фотографии) Прага - город мечта просто !
    з.ы. у меня форма разъемная такая же :3

    ОтветитьУдалить
  2. твой блог просто замечательный!!! Фотки и блюда просто шикарные, смотришь и слюнки текут;)
    можно нескромный вопрос...вот ты столько мучного, сладкого кушаешь и тааакая худенькая, как у тебя так получается?

    ОтветитьУдалить
  3. без понятия на счёт фигуры)
    спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже хочу такие формочки*_*ТТ

    ОтветитьУдалить
  5. пожалуйста, если не сложно, подскажи, где ты брала черные кеды?
    ищу уже давно такие именно)

    ОтветитьУдалить
  6. Это Конверсы, они везде продаются заграницей
    в России не уверена

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже такие формы для кексов маленькие)

    ОтветитьУдалить
  8. Формочкиии,как же я их люблю))

    ОтветитьУдалить
  9. я тоже была этим летом там)
    город - сказкаа.

    ОтветитьУдалить