3/23/2011

Тыквенный хлеб с клюквой (Pumpkin cranberry bread)

Если честно я не была уверена, что у меня получится что то съедобное,и никак не ожидала, что хлеб будет настолько вкусным.Я много чего боялась: что он не поднимется,не пропечётся, а тут такой результат.Этот хлебушек необходимо попробовать)))
Хотя по сути а почему это хлеб? Он сладкий и имеет вкус кекса!
Но я не буду придираться, хлеб так хлеб, к тому же такой вкусный!

Этот кекс хлеб я готовила в своей новой, очаровательной детской форме.
Купила я её,потому что у меня маленькая семья и готовить каждый день большое порции я не могу.Переводить еду жалко, а доедать потом нет никакого желания.Рецепт я напишу на нормальную форму,а я взяла просто половину ингредиентов.
Я подсчитала калории.Получилось где-то 280 ккал на 100г готового хлеба.

Итак на обычную форму.
130 г муки
2 яйца
60 мл растительного масла
60 мл апельсинового сока
1 ст.л апельсиновой цедры
200 г тыквы
пол стакана клюквы
1 /2 ч.л мускатного ореха
1 ч.л корицы
4 гвоздики
1 ч.л соды
1 ч.л разрыхлителя

Тыкву отварить до готовности и остудить.
Размять вилкой или блендером.




Муку просеять и смешать с остальными сухими ингредиентами.
Добавить клюкву.




Яйцо слегка взбить,добавить сок, масло и цедру.Перемешать.
Затем добавить тыкву и измельчить блендером.





 Если у вас тыква уже измельчена блендером можно просто перемешать.






Жидкие ингредиенты вылить в сухие и перемешать.Но только пока они не смешаются, не надо взбивать миксером или просто долго и тщательно перемешивать.
Это повредит хлебу.









Тесто выложить в форму и поставить в заранее разогретую духовку.
Печь около часа при 200 гр.

13 комментариев:

  1. Какой красивый!жаль тыквы нету(

    ОтветитьУдалить
  2. как вкусно тоо.
    жалко,что у меня аллергия на тыкву (

    ОтветитьУдалить
  3. Ну тыкву можно купить))
    а вот с аллергией ничего не поделаешь((
    это ужасно
    ну ничего я скоро сделаю банановый хлеб)

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, а у меня такой вопрос
    Надо ли смазать форму или присыпать мукой перед тем, как выливать туда тесто?

    ОтветитьУдалить
  5. Я не смазала,и он отлип но с небольшим трудом
    это зависит от формы
    лучше смазать)я всегда смазываю,вот первый раз поленилась(

    ОтветитьУдалить
  6. Скажите пожалуйста а какого размера ваша форма?

    ОтветитьУдалить
  7. у меня очень маленькая
    в длину 15 см
    я указала на нормальную форму

    ОтветитьУдалить
  8. это что получается, на маленький хлеб всего 65 г муки ?

    ОтветитьУдалить
  9. а если я хочу сделать клюквенный хлеб, без тыквы! просто с клюквой.. что добавить посоветуешь? или убрать???

    ОтветитьУдалить
  10. а можноего в хлебопечке запечь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не думаю,это же кекс а не хлеб,не смотря на название

      Удалить