3/30/2011

Равиоли с риккотой и шпинатом

Раз все просят рецепт я не могу его не выложить.Сразу говорю одно из самых главных в равиоли раскатать тесто как можно тоньше.И так же важно хорошо вымесить тесто,иначе при его раскатывании вы его только и будете что отдирать со стола.


Для теста
3 яйца
340 г муки
2 ст.л воды
1 ст.л оливкового масла
1 ч.л соли
 Для начинки
200 г рикотты
200 г замороженного шпината(после растаяния вес стал 130 г)
соль по вкусу
1/4 ч.л мускатного ореха
перец по вкусу
20 г пармезана
1 долька чеснока

Соус
500г томатов в собстаенном соку либо свежих томатов
(у меня резанные томаты из стокманна)
2 дольки чеснока
100 г лука

Тесто делать для пасты не сложно, главное его хорошо выместь.С каждым разом у вас будет получаться лучше,и у меня тоже)))Если что то не так не расстраивайтесь.
Мне очень сложно работать с тестом для вареников,равиоли и т.д.Будет учиться вместе)
Но всё же вышло очень даже не плохо,поэтому и у вас получится))
Муку просеять в миску. Сделать углубление ложкой и вылить туда воду,масло и яйца. Мешать ложкой по тесто не смешается,а затем продолжить руками.



Когда все ингредиенты смешаются тесто положить на стол и хорошо вымесить. Это у вас займёт минут 10.
Теперь тесто убрать в полиэтиленовый пакет и оставить от 40 минуд до 1 часа на столе.(комн.темп).





Для начинки
Шпинат разморозить и измельчить блендером.Отжать всю воду.




Риккоту смешать со шпинатом и остальными ингредиентами.
Тесто раскатать тонко,но не то прозрачного состояния.




Прежде чем выкладывать начинку убедитесь что тетсо не пристало к столу.

Либо раскатать одну часть теста,выложить начинку и накрыть вторым раскатанный куском.



Либо расскатать тесто,на одну половину положить начинку(примерно 1 ч .л) и накрыть второй половиной.
Вокруг начинку прижать тесто пальцем и разрезать на квадраты(кружки,треугольники).
Конечно хоршо бы сделать это специальным ножом для равиоли,но я у меня был только для пиццы((

Варить равиоли от 3 до 5 минут в подсоленой воде.

Соус делать так.
Лук и чсенок обжарить на оливковом масле.Добавить измельчённые помидоры и потушить минут 5.Это если помидоры в собственном соку.Свежие тушить 10 минут.

6 комментариев:

  1. Мне очень нравиться твой блог, я его читаю каждый день, но есть один минус . Это дизайн, я думаю, что если ты его помняешь то посетителей станет больше. я продолжаю читать твой блог. Уж очень мне нравиться)

    ОтветитьУдалить
  2. можно вместо рикотты использовать несильно соленую брынзу - парижская буренка?)
    спапсибо за рецепт!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю экпериментировать можно с начинкой по разному)))
    на счёт блога,мне очень интересно ваше мнение))
    Например что можно изменить к лучшему??
    Оформление?Дизайн?
    очень хочеться почитать советы)
    буду рада

    ОтветитьУдалить
  4. я,правда,уже другой аноним,но лично мне хотелось бы видеть немножко другой заставку(та,что в самом верху),эта уж слишком напоминает,сделанную в пэйнте ребнком,не обижайся,пожалуйста.у тебя столько красивых фотографий!ведь из них можно сделать потрясающий и яркий коллаж,а этот какой-то блеклый.
    в общем,Ирина, рецепты,фотографии,все на высоте,кроме дизайна.надеюсь,что вы меня услышите и мы вскоре увидим обновленный и прекраснейший блог по кулинарии из всх существующих!
    спасибо вам,что вы для нас делаете.это потрясающе.

    ОтветитьУдалить
  5. Это нечтооо!)
    вот бы у нас где-нибудь шпинат купить...
    Очень интересно и вкуснооо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо)
    попробую,хоть и не лады у меня со всякими программами))
    в обычном сумермаркете в замороженных овощах думаю можно найти)))

    ОтветитьУдалить