3/05/2011

Шоколадный блинный торт с творожным кремом и бананами

Масленицу я решила начать не просто с блинов,а с блинных тортиков.Такие торты можно сделать как сладкие,так и не сладкие.
Я предпочла сделать сладкие.В качестве начинки можно использовать сгущёнку,сметанный крем,творожный крем,варенье и т.д
Я дико люблю творожный крем и поэтому делала с ним.Он очень нежный,в меру сладкий и очень вкусный.(а если делать из обезжиренного так ещё и диетический=))
Мне показалось очень хорошим сочетанием бананов и творожного крема.


Для небольшого торта нам понадобятся
 шоколадные блины
250 г творога
100 мл сливок 33%
25 г сахара
25 г сгущённого молока
банан

Сливки хорошо взбить и добавить к творогу.Взбивать сливки и творог пару минут.


Добавить сахар и сгущённое молоко.Хорошо перемешать.

Крем готов!Что может быть проще?






А теперь сборка торта.Здесь всё не сложнее.Просто смазываем каждый блин кремом и так пока они не закончатся)

Я в качестве дополнения в середину добавила банан.Его лучше порезать не очень толсто,что бы торт не разваливался.
Тортику лучше постоять пару часиков,но можно есть и сразу)

В разрезе)
Торт можно покрыть кремом и целиком)И украсить его можно по разному,тёртым шоколадом,орехами и т.д)

4 комментария:

  1. я тоже хотела сделать с такой начинкой,но дома была сгущёнка и мы не устояли)
    торт великолепен

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня как раз кончилась сгущёнка
    мне очень понравился такой торт из за его умеренной сладости.Уж слишком сгущёнка сладкая для меня(
    а этот тортик тает во рту)
    Весь бы так и съела

    ОтветитьУдалить
  3. А мне непонятно что за шоколадные блины

    ОтветитьУдалить