3/25/2011

Сэндвич с яичным салатом

эммммм))что же я ещё могу написать?я обожаю сэндвичи.
И не я одна.Ведь правда???Мой любимый до сегоднешнего утра был клубный,обычный сэндвич с ветчиной и сыром. Но сейчас я уже не уверена. Всё таки американцы гении вкусной и быстрой пищи.
И кстати это блюдо не только вегетерианское,но и если вместо сметаны и майонеза взять только сметану  получится довольно диетический завтрак.Конечно сэндвич без хлеба не бывает, но можно взять супер полезный зерновой хлеб)))В общем попробуйте и вы не пожалеете)


На 2 или 3 сэндвича(зависит сколько салата положить на сэндвич)

  • 2 яйца
  • 1/2 ст.л сметаны(20 г)
  • 1/2 ст.л майонеза(20 г)
  • 1/2-1 ч.л горцчицы(на ваш вкус)
  • соль перец
  • салат
  • лук и другая зелень
  • хлеб


Яйца отварить вкурутую.Дать остыть и мелко нарезать.(Можно натереть на тёрке)





Сметану,майонез,горчицу,соль и перец смешать.Добавить к яйцам.






Булку по желанию подсушить в тостере.На каждый кусочек положить салат.





Сверху положить яичный салат.







Присыпать луком или другой зеленью и накрыть вторым куском хлеба с салатом.




Советы:
Не стоит класть много салата,потому что когда будете есть,он может вытечь.
Если хлеб сильно подсушить будет сложно есть.
Надеюсь вам понравится!

13 комментариев:

  1. ммм)
    вот что я съем сегодня на обед)

    ОтветитьУдалить
  2. Незачто)
    это вам спасибо за то что читаете)

    ОтветитьУдалить
  3. невероятные)
    обожаю яйца!Надо будет сделать такие)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот собираюсь сделать)
    Надеюсь,что будет очень вкусно ;)
    Спасибо за рецепт)

    ОтветитьУдалить
  5. А сколько примерно калорий там?:)

    ОтветитьУдалить
  6. Не удержалась и приготовила сразу же)

    ОтветитьУдалить
  7. Вау:))Я тоже не выдержала и сразу приготовила:)))Очень вкусно:)

    ОтветитьУдалить