3/14/2011

Булочки с брынзой и чесноком

Эти булочки мне показались просто невероятно вкусными.Они очень хорошо подойдут к обеду или просто перекусить)
Наверное они мне пришлись по душе, потому что я большой любитель и брынзы, и чеснока(точнее блюд с ним).
я чуть не съела сразу все,но не волнуйтесь,я угостила родных.
Намечается повтор))))
для теста
150 г муки
25 г сливочного масла
100 мл кефира
2 ч.л разрыхлителя
соль

для начинки
200 г брынзы
3 зубчика чеснока
15 г петрушки
перец
1 ст.л оливкового масла

Муку просеять с разрыхлителем и растереть с холодным маслом.






Добавить кефир,соль и замесить тесто(я месила где то 2 минуты)

Убрать в пакет и положить в холодильник.

Для начинки
Чеснок мелко порезать,листья петрушки тоже.
Брынзу размять, смешать с чесноком, петрушкой и оливковым маслом.Можно поперчить.



Теперь раскатать тесто, смазать брынзой и свернуть в рулет.
Печь лучше на пекарской бумаге,её смазать маслом и выложить булочки.




Лучше смазать булочки желтком или сливками.По желанию посыпать сыром.Печь 20-25 минут при 180 гр.

12 комментариев:

  1. прелестно)
    у тебя всё выходит такое красивое и вкусное

    ОтветитьУдалить
  2. чудесно-то как!

    ОтветитьУдалить
  3. а брынза какая у тебя,что она "разминается" ?
    прекрасный рецепт,постараюсь сделать на этой неделе.

    ОтветитьУдалить
  4. У меня сыр слабосолёный
    Парижская бурёнка вроде
    если брынза твёрдая её можно потереть
    спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. а почему так много разрыхлителя?

    ОтветитьУдалить
  6. Мне показалась пропорция нормальной,можно попробовать положить и меньше

    ОтветитьУдалить
  7. Виктория Крикунова22 апреля 2011 г. в 19:02

    пробывала готовить)
    в первый раз очень прилиало тесто, поэтому во второй раз добавила немного растительного масла в тесто)
    просто очень вкусные)
    сасибо за рецепт,ты замечательная)

    ОтветитьУдалить
  8. сколько порций получается?

    ОтветитьУдалить
  9. у меня была очень соленая брынза(

    ОтветитьУдалить