3/27/2011

Банановый хлеб (Banana bread)


А вот рецепт ещё одного замечательного хлеба-кекса. Для всех любителей бананов и выпечки с ними)) В тесто можно добавить кусочки шоколада или ещё что-нибудь.


Для хлеба
400 г бананов
240 г муки
100 г сахара
1 ч.л разрыхлителя
1/2 ч.л соды
1/2 ч.л корицы
2 яйца
щепотка соли
70 г сливочного масла

Смешать просеянную муку с другими сухими ингредиентами. Перемешать.





Бананы размять вилкой. Яйца немного взбить и добавить
 бананы.




Масло растопить и добавить к бананам и яйцам.





 Смешать жидкие ингредиенты с сухими. Перемешать.






В форму выложить тесто.Если необходимо заранее смазать маслом.Печь около часа при 180гр.








13 комментариев:

  1. как думаешь, если вместо бананов взять груши. что из этого выйдет?)

    ОтветитьУдалить
  2. Это моя мечта)
    я его очень скоро сделаю!
    твой хлебушек выглядит сверх аппетитным)
    ах,прямо таю от фотографий)

    ОтветитьУдалить
  3. 400 г это сколько бананов?)

    ОтветитьУдалить
  4. Примерно 3 больших
    из груш без понятия(((
    спасибо))

    ОтветитьУдалить
  5. крутой получился, спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. такой красивый на фото)
    подскажи мне пожалуйста! у меня маленькая проблемка...
    я уменьшила все ингредиенты в 2 раза (чтобы сначала попробовать кексик)
    он немного не пропекся в нижней части !((( стоял часа 2 в духовке (я переодически протыкала спичкой)
    почему не пропекся все таки???!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По вашему описанию,всё равно не понятно почему.У меня банановый всегда отлично пропекается.

      Удалить
  7. спасибо за ответ !!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я пропустила можно написать ещё раз!Я тоже не автомат,пропустить могу,к тому же я не всегда часто проверяю,а когда накапливается много,могу забыть на что ответила а на что нет!
      Ясно?

      Удалить
  8. Привет!Очень люблю твои рецепты:)Надеюсь, не против что на ты, т.к. мы почти одного возраста)
    Хочу спросить, пробовала ли ты, основываясь на этот рецепт, эксперементировать с ингридиентами- добавлять другие фрукты, и т.д.?спасибо заранее за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно не против.
      Пробовала,очень вкусно сочетать банановый хлеб с кусочками молочного или горького шоколада.А так можно добавить всё что угодно)

      Удалить
  9. ну и по традиции отпишусь) все вкусно, по рецепту идеально получилось и пропеклось ^^

    ОтветитьУдалить