3/14/2011

Жасминовый рис с горошком и курицей

В моём блоге очень много разных сладких блюд: выпечки,десертов,и возможно обо мне создаётся впечатление,что я СЛАДКОЕЖКА.О да,я не буду вас разубеждать.Это действительно так, особенно если сравнить с тем,что всё детстве я ела одни солёные огурцы, грибы,и даже на ДР не могла съесть кусок торта.Но с тех пор как я стала готовить,а готовить я больше люблю сладкое,а я всегда ем ,то что приготовлю, и так со временем перешла на сторону сладкого.
Но иногда мне дико хочется сделать что-нибудь на обед,и не десерт!
Именно поэтому в пятницу,вместо того что бы сидеть за партой(у меня был заслуженный выходной=)) и я решила приготовить Жасминовый рис с курицей и горошком.Получилось довольно диетическое блюдо,а это даже хорошо,но не смотря на это безумно вкусное))))


Для бульона
600 мл воды
100 г курицы(грудка)
50 г моркови
30 г лука
5 горошин чёрного перца

А также
200 г жасминового риса
50 мл белого сухого вина
200 г горошка(у меня замороженный)
2 ст.л оливкового масла
курица
горячий бульон
соль

Для начала сварим бульон.Для этого необходимо довести воду до кипения,морковь и лук порезать.Бросить их,перец и курицу в кипящую воду.Варить минут 30-40.





Морковь и лук нам не нужны.

Кастрюлю или глубокую сковороду разогреть,налить оливковое масло.Горошек обжарить минуту, затем добавить рис и жарить ещё пол минуты.






Налить вино,рис помешивать пару минут. пока вино не впитается.Добавить первую порцию бульона (я разделила на 3 порции),помешивать пока не впитается и так же добавлять оставшийся бульон до готовности.



Когда рис будет готов добавьте мелко порезанную курицу.
Готово!


4 комментария:

  1. Хочу^^
    надо тоже себе такой блюдо приготовить)

    ОтветитьУдалить
  2. Попробуй))очень вкусно получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. я это приготовлю,обещаю!
    блаженство

    ОтветитьУдалить
  4. а на сковородку уже сваренный рис кидать?

    ОтветитьУдалить