3/31/2011

Le printemps et la neige

Эх даже жутко осознавать,что первый месяц весны почти кончился,а у нас выпал снег.
Я очень люблю и снег, и зиму,но всему своё время и уже хочется тёплых лучей солнца, расстегнутую куртку и новые сапоги)))
А пока я натянула зимний пуховик и пошла гулять с собакой,по дороге фотографируя, надеюсь, последний снег.

Это моя любимая дорога в парке. Я всегда прохожу по ней, она навевает романтику.Но тогда мне было не до этого,у меня отмёрзли пальцы))
Отчего то понравилась это сухая веточка,которую увидела пока собака вынюхивала всё вокруг))
 Это фото любимое,такое холодное и одинокое.Каайф
А где-то за облаками солнце)))

Меня завораживают голые деревья)))

Вообще пейзажи не моё, но тут решила поделиться)

Надеюсь вы не против)))

3 комментария:

  1. у нас в городе похожий парк :)

    ОтветитьУдалить
  2. Круто))Мне очень нравится жить в двух шагах от него)))

    ОтветитьУдалить
  3. У нас до сих пор снег тоже. Надоело) Хочется уже солнышко)
    Фотографии красивые)

    ОтветитьУдалить