3/31/2011

Homemade vanilla ice cream

Да,я люблю мороженное, особенно собственного приготовления. Один из любимых десертов))И для меня нет нелюбимого мороженного)))Я все люблю))
Так вот у меня давно лежит стручок ванили и я всё не знала что с ним сделать, и как раз после праздников я не израсходовала сливки.
И я решила сделать мороженное,а то скоро испортятся)))
Лишний раз поняла,что домашнее вкусней))
Для мороженного
  • 200 мл молока
  • 200 мл сливок(33-35%)
  • 2 желтка
  • стручок ванили
  • сахар(по вкусу,у меня 100 г, можно поменьше)


Из стручка ванили достать семена. Молоко довести до кипения с семенами и затем охладить. Через мелкое сито избавиться от семян(если немного осталось не страшно)

Желтки взбить с сахаром почти до белого цвета. Смешать с тёплым молоком.(Немного молока в желтки а затем перелить всё в молоко)
Нагревать пока слегка не загустеет.Минут 5-8.
Остудить и в холодильник на 1 час.
Сливки взбить и добавить с молочной смеси.В морозилку на 1 час,и так время от времени доставать и взбивать.Я доставала каждый час,всего 4 раза.
Подождать пока мороженное полностью застынет и можно есть.


Очень вкусно есть мороженное с печеньем)))Можно даже покрошить его в мороженное))

5 комментариев:

  1. Какая прелесть! От одного его вида у меня сразу мурашки по коже!!! Срочно хочу попробовать! Спасибо за великолепный рецепт - в очередной раз порадовала :)

    ОтветитьУдалить
  2. а сливки на сколько процентов были жирные?

    ОтветитьУдалить
  3. 35 процентов
    уже внесла в рецепт

    ОтветитьУдалить
  4. делала 2 раза.очень вкусно.взбивала правда меньше. раза три и минут через 40.не было у меня возможности 4 часа взбивать.либо ночь - либо уходить надо было.

    и в первый раз делала с грецкими орехами -грамм 100-200- очень сильно измельченными.вкус вообще волшебный!

    ну и вместо ванили у меня сахар ванильный - нет у нас ванили.экстракта и т.п - пока не удается найти.хотя и знаю что это совсем не то

    ОтветитьУдалить