6/09/2011

Rhubarb Cake with Lemon Glaze.(Кекс с ревенём и лимонной глазурью)

Первые несколько слов я хочу посвятить...ревеню.О да, это чудесное растение,уверена многие меня поймут, а кто то подумает что я не в своём уме)
Ещё в детстве у меня на участке рос этот кустик, к которому я подбиралась,срезала сразу несколько стебельков,чистила и так ела)Его кислый вкус для меня всегда был удивительным.Смотрели на меня с непонятыми глазами, а я просто очень люблю кислое,очень люблю ревень)
В прошлом году я делала с него вкуснейший компот,который обязательно повторю вскоре)А пока я пеку)
Первый эксперимент был с кексом,но в планах ещё много много всякого разного)

Для кекса

  • 120 г сливочного масла
  • 150 г сахара
  • 250 г муки
  • 120 мл кефира
  • 2 яйца
  • 2 ч.л разрыхлителя
  • 1/2 ч.л соды
  • 1/2 ч.л соли
  • цедра одного лимона
  • 250 г ревеня


Для глазури

  • 1/4 лимона
  • немного сливок или молока
  • 200 г сахарной пудры


Масло взбить с сахаром до бела(минут 5).Добавлять по одному яйцу хорошо взбивая.





Затем влить кефир и перемешать.
Цедру измельчить в блендере либо на мелкой тёрке.





Муку просеять и смешать с сухими ингредиентами.
Муку добавлять в несколько этапов к жидкой смеси,также цедру и порезанный ревень(в конце).

Переложить в форму и печь в разогретой до 200гр духовке около часа.





Для глазури всё смешать и полить готовый остывший кекс.




5 комментариев:

  1. спасибо Вам огромное)Вы меня вдохновляете)готовить не очень умею, но каждый рецепт сохраняю на комп, появится время и буду учиться))

    ОтветитьУдалить
  2. Тогда значит я тоже не в своем уме , поскольку безума от ревня , т.к. трескаю как яблоки , серьезно, люблю сочетание кисло-сладкого. Сегодня утром сходила и купила и не выдержала , уже поставила и печется ваш кекс.только у меня стебли помимо зеленых и красные!)
    Пока одно в духовке решила еще сделать варенье из ревня (это не реклама сайта а рецепт оттуда :D
    http://laperla-foto.livejournal.com/117515.html
    оболденно!

    Огромное спасибо за Ваш блог! Он потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  3. вам спасибо за отзывы)))
    надеюсь понравится)
    люблю этот блог)надо будет сделать на зиму)))

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, Ир, какой он шикарный!
    Выглядит просто потрясающе)) А вкус!

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, он невообразимо вкусный! Спасибо ;)

    ОтветитьУдалить