6/07/2011

Первые выходные на даче

Я могу написать только то что я очень довольна тем, что выбралась из города. Я очень люблю город, но просидев безвыездно почти год, мне он слегка надоел.Для разнообразия я готова ехать даже на дачу.А раньше менятуда не загнать было) Ездила я правда не к себе, а в гости,но это не имеет значения)
Пару деньков я посвятила чтению,прогулкам и природе. Я конечно больше люблю середину, когда уже часть урожая созревает и можно побродить по огороду в поисках вкусного. Я решила, что буду часто ездить на дачу, всё таки это место уединения, а этого мне иногда и не хватает.
 В эту поезду я запаслась только.. ревенём) И сейчас я уже пойду готовить первое блюдо) Думаю вы оцените)
А пока я загружу те фотографии, которые сделала)
В детстве я постоянно ловила лягушек и ухаживала за ними)По моему они прикольные)


Обожаю такие поля,сразу набираю букетик цветов или травы)








Зайка))
 Много овощей, любимый салат  и вкуснейший шашлык.Я объелась.Делала шашлык не я,но он мне так понравился.Мариновали его в кефире и апельсиновом сиропе.

13 комментариев:

  1. ох , ностальгия нахлынула по детсву на даче летом:)))
    Вы оба действительно "зайки"

    П.С. лягушки вообще милые создания , когда была подростком , была большая плюшевая лягушка , брелок , постельное белье.Все что видела с лягушками - скупалось мной , серьезно

    ОтветитьУдалить
  2. Так здорово, я тоже люблю лягушек))
    Вау, в апельсиновом сиропе это интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Всё с лягушками)как мило)
    я даже не ожидала что с сиропом и так вкусно)

    ОтветитьУдалить
  4. А что за любимый салат? можно ссылку?)

    ОтветитьУдалить
  5. такой милый сарафанчик)мне очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Это салат из китайской капусты,варёного яйца,томатов и майонеза))
    очень лёгкий и вкусный)
    Спасибо)))))
    я очень рада что купила именно это платье-сарафан)

    ОтветитьУдалить
  7. чудесные фотографии ) здорово. )

    http://annushkaagriger.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. раскрой секрет!
    столько готовишь,ну и соответственно,ешь всю эту вкуснятину!как остаешься худенькой?!)

    ОтветитьУдалить
  9. ну обменка наверное хорошая)

    ОтветитьУдалить