6/07/2011

Клубнично-мятное мороженое

Я очень люблю мороженое и дома оно получается не хуже магазинного. Клубника придаёт очень нежный вкус, жаль что мята не сильно чувствуется.Если вы её любите можно положить больше,если нет можно обойтись и без неё совсем.
Для меня мороженое идеально подходит для летнего завтрака особенно в сочетании со свежими ягодами.


Вот такой у меня летний завтрак) Мороженое и много клубники.Кофе с молоком.

 Рецепт
Нам нужно
1 желток
50 г сахара
100 мл жирных сливок
200 мл молока
200 г клубники
5 веточек мяты

Желток взбить с сахаром, смешать с молоком и сливками и поставить на маленький огонь.Нагревать постоянно помешивая пока смесь немного не загустеет.
У меня клубника была замороженная, я её слегка разморозила и измельчила блендером, а затем добавила к ней мяту и измельчила всё вместе. Так же сделать если у вас свежая клубника.
остудить молочную смесь и соединить с клубникой.Поставить на пару часов в холодильник а затем на 1 час в морозилку. Затем взбить миксером,так же сделать ещё пару раз с перерывами в 1-2 часа(зависит от морозилки).
Я прежде чем есть положила мороженое в холодильник на час, так его лучше подавать.

10 комментариев:

  1. Классный рецепт! А где ты мяту покупала?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусный завтрак! для хорошего настроения на весь день:)

    http://seaofgirasoles.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Продаётся она во многих магазинах, рядом с другой зеленью, но у меня дачная)
    Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  4. а какой жирности у тебя были сливки? 20% пойдет или лучше брать те, что для крема (33%, кажется)?

    ОтветитьУдалить
  5. Жирные это всегда 33-35%
    20% это сливки средней жирности
    вообще мороженое делают по разному, но у меня 33% были

    ОтветитьУдалить
  6. а аромат мяты можно сделать из чая???боже глупый вопрос , но задам его все же.мяты нет , только сушенная с того года :((

    а можно еще легче рецепт: натуральный йогурт вместо молока и сливок ?)а в него замесить -ягодами орехами сухофруктами шоколадом.

    Безумно боюсь сырого желтка Оо

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за рецепт,ты меня вдохновила!
    Рецепт вроде бы не сложный обязательно приготовлю на выходных!

    ОтветитьУдалить
  8. Он не сырой,так как потом эта масса нагревается
    вообще мороженое можно из чего угодно сделать)
    а вот про чай не знаю
    Сандра жду отзывов)

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже мешаю минут 20 - а жидкость даже капельку не загустела еще(

    ОтветитьУдалить
  10. Ну она не должна в сметану превратится
    Слегка загустеть,чтобы если провести по ложке было видно след.

    ОтветитьУдалить