6/14/2011

  Кокосовый десерт, сэндвич с альметте,мясом,сыром и овощами.Кофе.

12 комментариев:

  1. а что это за "кокосовый десерт" ???))) джем , варенье ? или крем ? или сливки с кокосовой стружкой? по консистенции что напоминает?

    о боги , сколько сееемечек на хлебушке)

    ОтветитьУдалить
  2. Он в Ашане продаётся
    как крем нежный)ну для меня)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и свежо)
    А ты сама хлебушек пекла или покупной?)

    ОтветитьУдалить
  4. покупной)шведские хлебцы,самые крутые из всех)

    ОтветитьУдалить
  5. плохо в том , что у нас Ашана нет :(это магазин в России такой только есть ?(

    ОтветитьУдалить
  6. Ашан в Украине тоже есть, по крайней мере, в Киеве)
    Там всегда огромный выбор молочки..

    ОтветитьУдалить
  7. а я и не из Украины :/ увы

    ОтветитьУдалить
  8. Удивительно! Я как раз такие хлебцы сегодня купила и завтра собиралась сделать с ними такой сэндвич!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Когда же я уже попробую эти хлебцы?
    шикарный завтрак!)

    ОтветитьУдалить
  10. Как аппетитно! Просматриваю ваши записи, получаю огромное наслаждение и все больше вдохновляюсь! Все, я вооружилась своей зеркалкой и побежала фоткать черешню)

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. А вот и мой завтрак )))
    http://by-darina.blogspot.com/2011/06/brunch.html

    ОтветитьУдалить