6/08/2011

  Кекс с ревенём и лимонной глазурью)рецепт вечером)
Обожаю максибон)

5 комментариев:

  1. как давно я не ела максибон, даже уже забыла про него , сразу детство вспомнилось. Тогда это было самое дорогое мороженое по-моему, не считая экстрема или как там его
    кекс выглядит аппетитно )

    ОтветитьУдалить
  2. ммм.. как всё вкусно :)
    очень бы хотела тебя найти вконтакте.. я тоже из Питера и очень бы хотела с тобой пообщаться ! очень!
    вот ссылка на мою страничку - http://vkontakte.ru/id1636236 извини, что пишу сюда , просто не нашла другого способа связаться с тобой! напиши мне, если тоже не против пообщаться! буду ждать ;)

    ОтветитьУдалить
  3. о ревень. моя любовь.прям тяга к кисло-сладкому. попаду на рынок начну покупать.и первым делом сделаю этот кекспо Вашему рецепту , так что буду ждать вечера - рецепта :)

    ОтветитьУдалить
  4. класс )
    а мое любимое мороженое (кроме макфлури) это сникерс. такое оно крутое )

    ОтветитьУдалить
  5. Да макфлури и рожок это отдельная тема)
    у меня есть несколько самых любимых и это уже от ситуации зависит какое я куплю)
    экстрем клубничный тоже очень люблю,а вот сникерс не пробовала(думаю такое же вкусный как и шоко батончик)

    спасибо)))

    ОтветитьУдалить