6/28/2011

О подарках, о покупках и просто о приятном)

Времени мало, а всего интересного накопилось очень много. Во первых это подарки на День Рождения) 
Моя новая мания это Боди Шоп и Ив Роше. Покупаю всё что вкусно пахнет) 
Поэтому я просила купить мне что нибудь оттуда. Всё что у меня появилось я покажу, но на этом не остановлюсь)


























Ну как же без шоколада?
Часа 2 ночи.

6 утра.


Сама делала дырки на любимых джинсах.
На днях, а точнее 25 июня была ночь шоппинга в Галерее. Я начала ходить по магазинам утром,почти тогда же и закончила. Почти сутки одни магазины.Это я вам скажу не шуточки. Ночью в Галерее творилось что то невероятное!И это я в очень плохом смысле. Было столько народу... Я столько в магазине не видела, и даже в два раза меньше тоже. Невероятных скидок я не нашла,может из-за того что в магазин было невозможно зайти. Я всё де кое что купила,но это было скорее днём. В итоге в 2 часа ночи мы пошли в кино на Тачки 2.Прикольный мульт, всем советую) И до 6 утра ходили по Невскому,из-за этого и мой сонный безумный вид.










 Если честно я теперь не знаю нужны ли мне эти туфли.В магазине купила только из-за цены и того что мне нужны были чёрные туфли. Эти "туфельки " меня немного пугают,и ходить сложно.Эх,как всегда.
 Ну хоть тут радость.Обожаю пижамы,обожаю,а со скидкой 50% особенно)
А Вв Топ Шопе самые крутые пижамы.
Две новые футболки.










Первая потому что я люблю пончики,вторая потому что люблю США.Всё просто.
Крутые носочки)












События номер три!Это тоже подарки,НО КАКИЕ.Я уже писала про кленовый сироп из Америки.Это оказались не все подарки)
В дополнение*ну очень приятное дополнение* я получила 3 очишуенные футболки и сумку(почти копию моей).
Первая самая кайфовая)


Футболка папе, а он не любит футболки,и следовательно это моя новая пижама)Ещё одна.
И шарфик маме.

5 комментариев:

  1. крутая сумка!и футболки!с покупками Вас)

    ОтветитьУдалить
  2. где с пончиками такая классная продается??))

    ОтветитьУдалить
  3. Вау, Ир, какое классное все)
    я в восторге)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо

    с пончиками в Бершке

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравится твоя новая одежда и хочу сказать,что я сама в восторге от Ив Роше!Моя любовь к этой фирме началась с геля для душа,с запахом кофе)

    ОтветитьУдалить